+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Документооборот и деловая переписка. Очно + онлайн-обучение

Продолжительность:
1 день
Тренеры и преподаватели:
Иванова Лариса
Начальник отдела документационного обеспечения, 15-летний административно-управленческой и тренинговой работы в крупных государственных и коммерческих компаниях
Солнцева Ольга
Документовед, организатор управленческого труда и делопроизводства государственных учреждений, член Национального Союза кадровиков
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
13 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

На семинаре даются актуальные и передовые методики работы с документацией, базирующиеся на современной нормативной базе и практике делопроизводства, рассматривается теория и отрабатывается практика составления и написания деловых писем

Эта программа является частью «Интенсив-курса секретаря/ помощника руководителя»


Цели семинара:

  • научиться вести документооборот компании, составлять и оформлять различные виды документов
  • научиться составлять деловые письма быстро, качественно и корректно

Методы проведения:

Теория, практикумы, групповые обсуждения


Программа:

Организация документооборота и документационное обслуживание

  • Нормативно-методическая база делопроизводства
  • Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Организация документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов
  • Справочно-информационная работа. Формирование и оформление дел
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел

Оформление документов и управленческих решений

  • Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
  • Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
  • Подписание, согласование и утверждение документов. Удостоверение печатью
  • Правила составления и оформления документов
    • организационных (положения, инструкции, правила)
    • распорядительных (приказы, распоряжения, решения)
    • информационно-справочных (протоколов, актов, справок)
    • договорных
    • содержащих конфиденциальные сведения

Практика:
Анализ ошибок в оформлении документов

Деловая переписка

  • Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам
  • Виды бланков, использующихся в деловой переписке. Реквизиты бланка. Реквизиты делового письма
  • Внутренняя переписка. Докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.: виды, характеристика, особенности текста. Использование стандартных формул (клише) для внутренней переписки
  • Внешняя переписка: виды писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных формул (клише)
  • Коммерческие письма (письмо-запрос, оферта, рекламация, различные виды ответов)
    Деловые письма (сопроводительное, договорное письмо, напоминание, подтверждение, просьба и т.п.)
  • Нерегламентированные письма (рекламные, информационные, письмо-представление фирмы и т.п.)
  • Личная служебная переписка (поздравления, приглашения, ответы на приглашения, выражение соболезнований, рекомендации) и т.п.

Практика:
Написание письма для заданных ситуаций, редактирование текстов


Отзывы участников

«Материал был изложен доступно, профессионально и качественно. После прохождения курса захотелось расти и развиваться профессионально дальше. Спасибо!»
Голубева Наталья Николаевна, главный специалист по документообороту, ООО «Прогресс М», г. Череповец, 30 августа 2017 года
«Хочу выразить свою благодарность сотрудникам и преподавателям Института Развития Бизнес и Личности в организации данного семинара!»
Щукина Юлия Александровна, офис-менеджер, ООО «Восход», г. Череповец, 30 августа 2017 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

13 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.