| | | | Документооборот и деловая переписка. Очно + онлайн-обучениеПродолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 13 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 11 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
На семинаре даются актуальные и передовые методики работы с документацией, базирующиеся на современной нормативной базе и практике делопроизводства, рассматривается теория и отрабатывается практика составления и написания деловых писем
Эта программа является частью «Интенсив-курса секретаря/ помощника руководителя»
Цели семинара:
-
научиться вести документооборот компании, составлять и оформлять различные виды документов
-
научиться составлять деловые письма быстро, качественно и корректно
Методы проведения:
Теория, практикумы, групповые обсуждения
Программа:
Организация документооборота и документационное обслуживание
-
Нормативно-методическая база делопроизводства
-
Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации
-
Организация документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов
-
Справочно-информационная работа. Формирование и оформление дел
-
Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел
Оформление документов и управленческих решений
-
Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
-
Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
-
Подписание, согласование и утверждение документов. Удостоверение печатью
-
Правила составления и оформления документов
-
организационных (положения, инструкции, правила)
-
распорядительных (приказы, распоряжения, решения)
-
информационно-справочных (протоколов, актов, справок)
-
договорных
-
содержащих конфиденциальные сведения
Практика:
Анализ ошибок в оформлении документов
Деловая переписка
-
Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам
-
Виды бланков, использующихся в деловой переписке. Реквизиты бланка. Реквизиты делового письма
-
Внутренняя переписка. Докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.: виды, характеристика, особенности текста. Использование стандартных формул (клише) для внутренней переписки
-
Внешняя переписка: виды писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных формул (клише)
-
Коммерческие письма (письмо-запрос, оферта, рекламация, различные виды ответов)
Деловые письма (сопроводительное, договорное письмо, напоминание, подтверждение, просьба и т.п.)
-
Нерегламентированные письма (рекламные, информационные, письмо-представление фирмы и т.п.)
-
Личная служебная переписка (поздравления, приглашения, ответы на приглашения, выражение соболезнований, рекомендации) и т.п.
Практика:
Написание письма для заданных ситуаций, редактирование текстов
Отзывы участников«Материал был изложен доступно, профессионально и качественно. После прохождения курса захотелось расти и развиваться профессионально дальше. Спасибо!» Голубева Наталья Николаевна, главный специалист по документообороту, ООО «Прогресс М», г. Череповец, 30 августа 2017 года «Хочу выразить свою благодарность сотрудникам и преподавателям Института Развития Бизнес и Личности в организации данного семинара!» Щукина Юлия Александровна, офис-менеджер, ООО «Восход», г. Череповец, 30 августа 2017 года
РегистрацияЗаполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89. - При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа | | | | |
| |