Инструменты повышения лояльности персонала. Очно + онлайн-обучение
Продолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Чечкова Анна |
Специалист по работе с группами, бизнес-тренер, кандидат психологических наук, сертифицированный консультант по управлению по стандарту ICMCI, член Совета, председатель Этического комитета НИСКУ (Национального Института сертифицированных консультантов по управлению), подполковник внутренней службы в отставке
|
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 13 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 11 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
От лояльности сотрудников зависит многое: успех и процветание компании, ее лидерские позиции в бизнесе, кадровая стабильность, выражающаяся в уважительном, корректном и благожелательном отношении к компании. История предпринимательства знает массу случаев, когда компания, имея в активе только человеческий ресурс, обходила более богатых, более технологичных конкурентов. Бизнес делают люди, и кадры решают все
Цели тренинга:
-
изучить инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний
-
изучить и отработать инструменты формирования лояльности
-
научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности
Методы проведения:
Теория, рассмотрение кейсов, решение учебных задач, диагностика, дискуссии
Программа:
Лояльность: признаки, показатели, составляющие, уровни
-
Признаки лояльности
-
Объективные показатели лояльности
-
Составляющие лояльности
-
эмоциональная
-
прагматическая
-
нормативная
-
Уровни лояльности
-
лояльность на уровне внешних атрибутов
-
лояльность на уровне поступков/поведения
-
лояльность на уровне убеждений
-
лояльность на уровне идентичности
Инструменты диагностики лояльности
-
Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность — нелояльность»
-
Тестирование, личная беседа, наблюдение, досье
-
Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников
-
Исследование уровня лояльности подразделения
-
Исследование уровня лояльности компании в целом
Практика:
Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников
Диагностика социально-психологического климата
Работа с нелояльными сотрудниками
-
Нелояльность: демонстративная, скрытая
-
Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников
-
Профилактика нелояльного поведения
Практика:
Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров
Инструменты формирования лояльности
-
Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
-
Эмоциональная вовлеченность в дела компании
-
Персональная мотивация, развитие личного потенциала
-
Ритуалы, традиции, мифы, корпоративная культура
-
Ценностное управление. Соотношение личных ценностей и философии компании
-
Разработка программ лояльности, реализация, обратная связь, корректировка
Практика:
Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров
Кейсы: Российская и мировая бизнес-практика управления лояльностью сотрудников, руководителей, коллективов
Разработка плана мероприятий по повышению лояльности
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа