| | | | Инструменты повышения прибыли салона красотыПродолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Ярмоленко Ирина |
Эксперт в области сервиса, продаж и управления персоналом. Автор Сервисной модели продаж. Тренер и коуч по достижению целей, психолог, бизнес-тренер, NLP trainer
|
| Расписание: | с 10.00 до 19.00 |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
На программе участники получат инструменты, позволяющие повысить прибыль предприятия индустрии красоты без серьезных финансовых вложений.
Бонус для участников:
Авторское методическое пособие «Как повысить прибыль салона красоты без вложений», секреты повышения прибыли салона красоты от Наталии Юшкевич
Цели семинара:
-
научиться составлять бюджет салона красоты и формировать планы продаж. Получить инструменты контроля плана продаж сотрудниками
-
понять, что влияет на потерю прибыли салона и как это предотвратить: материалы, месторасположение, кассовая безопасность, расписание, заработная плата
-
понять, что влияет на увеличение доходов салона и как их повысить: трафик (входящий поток), конверсия, средний чек, «выжить» максимума из единицы времени
-
познакомиться с эффективными каналами рекламы и инструментами создания позитивной репутации салона
-
узнать, как повысить лояльность клиентов
-
познакомиться с инструментами формирования первоклассного клиентского сервиса в салоне.
-
разобраться с позиционированием своего салона и научиться составлять товарную матрицу.
-
получить инструменты контроля качества услуг
-
понять, как сформировать работающий «магазин» в салоне
-
понять, как создать высокопродуктивную команду в своем салоне: планирование персонала, формирование штатного расписания, компетенции персонала, развитие сотрудников, мотивация персонала, делегирование и контроль, пирамида команды сервисного предприятии
Методы проведения:
Мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций
Программа:
Что такое прибыль и от чего она зависит
-
«Колесо баланса» салона красоты. Что влияет на прибыль?
-
Что такое прибыль, и как её подсчитать
План продаж
-
Бюджет
-
Формирование плана продаж
-
Как выполнить план. Контроль исполнения плана
Расходы. Как их снизить без ущерба для работы предприятия
-
На что уходят деньги салона красоты. Где мы теряем прибыль?
-
Материалы: На каких материалах работать. Снижение закупочной стоимости материалов. Разумный расход материалов. Инвентаризация
-
Месторасположение салона красоты. Как сделать выгодным любое место
-
Кассовая безопасность. Как предотвратить воровство на кассе
-
Управление расписанием. График работы персонала. Как исключить простои рабочих мест. Какое время следует заполнять в первую очередь (ориентируемся на то, что есть часы, которые заполняются сами собой в «проходное» время). Сколько времени отводить на ту или иную услугу
-
Заработная плата персонала. Стоит ли экономить на этом
Доходы. От чего зависят
-
За счет чего можно увеличить выручку
-
Трафик (входящий поток), конверсия, средний чек, «выжить» максимума из единицы времени
-
Как увеличить трафик салона красоты
-
Реклама, сарафанное радио, лояльность клиентов (качество услуг и клиентский сервис), предварительная запись, работа с жалобами
-
Как увеличить конверсию
-
Повышение коммуникативных способностей персонала (скрипты работы специалистов), качественный сервис, возвратность
-
Как поднять средний чек:
-
Предложение более дорогого товара, допродажа (услуги, товар)
Реклама без вложений
-
Каналы рекламы
-
Формирование репутации
Лояльность клиентов:
-
Что такое лояльность и в чем её отличие от истинной лояльности
-
Возвратность как показатель лояльности клиентов. Как посчитать
-
Клиентский сервис как инструмент формирования истинной лояльности у гостей
-
«Пять языков» клиентского сервиса
-
Что такое сервисные продажи и как они связаны с клиентским сервисом
-
Жалобы клиентов. Как из недовольного гостя сделать лояльного
Услуги и продукция
-
Целевая аудитория и позиционирование салона красоты
-
Товарная матрица
-
Контроль качества услуг
-
«Магазин» салона красоты. Что продавать и по какой цене
Работа с персоналом: создание высокопродуктивной команды
-
Планирование персонала. Формирование штатного расписания
-
Компетенции персонала. Профиль должности специалистов
-
Развитие персонала. Методы обучения персонала своими силами
-
Мотивация персонала: материальные и нематериальные схемы
-
Делегирование и контроль. Как связана постановка и контроль задач от уровня развития самосознания сотрудника
-
Команда. Пирамида команды сервисного предприятии. Инструменты формирования высокопродуктивной команды
Завершение семинара. Ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам
РегистрацияЗаполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89. - При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа | | | | |
| | | | | | Февраль 2025 | | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | | | | | | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
| Март 2025 | | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | | | | | | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | | |
| Апрель 2025 | | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
| Май 2025 | | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | | | | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
| Июнь 2025 | | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | | | | | | | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
| Июль 2025 | | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
| Август 2025 | | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | | | | | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | | | |
| Сентябрь 2025 | | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
| Октябрь 2025 | | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | | | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
| | | | |
|