Сделки с недвижимостью — серьезная сфера бизнеса, которая характеризуется набором специфических особенностей. Люди приобретают недвижимость не так часто, как хотелось бы риэлторам, при этом конкуренция в этой нише рынка довольно высока, и успешность компании зачастую зависит от профессионального мастерства риэлтора
Цели тренинга:
отработать алгоритм работы с покупателями/арендаторами недвижимости
отточить навыки влияния на решение покупателя купить/снять именно ваш объект недвижимости
повысить процент успешных сделок и увеличить доход компании - Заказчика
Методы проведения:
Интерактивные лекции, групповые дискуссии, командная работа, ролевые игры, индивидуальные задания, моделирование ситуаций из практики заказчика. 80% практика, 20% теория
Программа:
Введение
Общая схема продажи, этапы продажи недвижимости
Как выделить свой объект при большом количестве предложений
Конкурентные преимущества компании, объектов, услуг и людей
Входящие и исходящие звонки, личные переговоры
Практика:
Кейсы «Опыт лучших риэлторов по продажам недвижимости»
Принципы обработки ценовых возражений: «затрата-вложение», «свойство-польза-обладание», «плюсы и минусы», «расчленение общей цены»
Практика:
Отработка техник уменьшения цены и принципов обработки ценовых возражений
Работа с возражениями
Ключевые принципы коммуникации при работе с возражениями
Работа с простыми возражениями
Работа с возражениями, содержащими убеждения
Работа с сомнениями, обстоятельствами и отказами – универсальный прием «Весы»
Особые условия для отказников, предупреждающий сервис
Практика:
Отработка техник работы с возражениями
Использование психотехнологий
Приемы nlp в продажах недвижимости
Приемы продаж «Ход конем», «Золотая черепаха», «Денежный дождь», «Королевский раунд» и другие
Техники убеждения и влияния в продажах
Виды убеждения. Основные приемы убеждения
Аргументация как основной инструмент убеждения
метод двусторонней аргументации
расщепление аргументов партнера
«перелицовка» аргументов, рефрейминг содержания
правила построения аргументации, последовательность аргументов
Практика:
Усиление убеждающих способностей продавцов
Рефрейминг содержания (ключевая технология убеждения в продажах)
Влияние
выявление и признание ценностей покупателя
метафоры и создание образов
создание эмоциональных состояний
основные схемы и техники манипулирования под общим «потоком» разговора
Практика:
Отработка техник влияния в процессе продажи
Работа с претензиями и конфликтами
Стиль поведения при общении с недовольным клиентом
Капризные покупатели, покупатели с позицией превосходства
Распознавание признаков недовольства и экспресс-анализ причин
Ответы для ситуаций, зависящих и не зависящих от сотрудника
Как отстоять интересы компании в конфликтных ситуациях
Управление своими эмоциями и эмоциями оппонента
Продолжение контакта с клиентом после отработки претензии/конфликта
Практика:
Техники вопросов для работы с претензией, формулирование ответа для клиента
Позитивные формулировки, эффективные шаблоны
Управление эмоциями
Заключение сделки, сопровождение покупателя после сделки
«Тест» на сделку
Эффективные приемы завершения сделки
подразумевающееся согласие
предоставление выбора
принятие решения на «да»/«нет»
Поводы для дальнейшего контакта с покупателем
Выстраивание долгосрочных отношений
Завершение тренинга
Подведение итогов и групповая рефлексия
Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Отзывы участников
«Яркие истории, доступная подача материала, насыщенная программа» Колода Юлия, менеджер отдела продаж, ООО Фирма Риксон, г. Москва, 01 и 03 марта 2016 года
«Узнала много нового о звонках, о том, как результативно общаться с клиентами» Талубаева Мария, менеджер по продажам, ООО Фирма Риксон, г. Москва, 01 и 03 марта 2016 года