+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Психотехнологии в PR

Продолжительность:
1 день
Тренеры и преподаватели:
Пронин Александр
Психолог, креативный директор, эксперт в области психологии рекламы. Один из первых практиков рекламного креатива в России — с 1990 г.
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
11 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
9 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru
Отзывы участников (3) »

Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В Public Relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас


Цели тренинга:

  • на основе реальный кейсов изучить наиболее эффективные техники влияния на целевые группы, правила использования неформальных коммуникаций, правила работы со СМИ
  • отработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях

Методы поведения:

Анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, моделирование ситуаций, решение ситуационных задач участников


Программа:

Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»

  • Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
  • Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
  • Правила временной и пространственной организации знаковых событий

Стимулирование активности целевых групп

  • Работа с «лидерами мнения»
    • методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
    • примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
  • Управление массовым стихийным поведением

Правила использования неформальных коммуникаций: слухов, сплетен

  • «Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»
  • Самотранслируемость, устность, анонимность и иные особенности слухов
  • Классификация слухов: экспрессивные (слух-желание, слух-пугало, агрессивный слух), слухи ложные, полуложные, близкие к действительности. Прямые, опосредованные, контрслухи
  • Факторы циркуляции и каналы распространения слухов
  • Борьба со слухами
  • Сплетни как инструмент ПР

Психология работы со СМИ

  • Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
  • Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
  • Позиционирование. Выделение из множества. Информационный повод
  • Способы форматирования реальных событий
  • Техника «настройки на нужную волну»
  • Оценка информативности и доверия PR статьям

Практика:
Упражнения «Раскрутка темы», «Повестка дня»

Техники манипулирования сознанием

  • Техника отвлечения — дымовой завесы
  • Техника дефрагментации — «белого шума»
    • создание — однородных комментариев
    • создание противоречивых мнений без фактов и анализа,
    • оснащение фактов сложными теоретическими выкладками
  • Техника сотворения (прием подтасовки фактов)
  • Техника превращения — «конвертация взглядов» (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)
  • Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)
  • Техника сопоставления — «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)
  • Техника апеллирования — «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)
  • Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)
  • Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на...»)
  • Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)
  • Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но...»)
    • знание специфики адресата и источников, которым он доверяет
    • отправка сообщения через признанные источники
    • дефицит времени в передаче
    • длинная цепь посредников
  • Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)

Отзывы участников

«Все понравилось. Много нового можно для себя извлечь, как специалиста в рекламе»
Романова Виктория Юрьевна, менеджер по маркетингу, г. Благовещенск, 14 февраля 2014 года
«Очень понравилось Татьяна, все было четко, насыщенно и интересно»
Чачахалиа Мардасоу Денисович, заместитель директора, г. Москва, 14 февраля 2014 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

11 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.