| | | | Психотехнологии в PRПродолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Пронин Александр |
Психолог, креативный директор, эксперт в области психологии рекламы. Один из первых практиков рекламного креатива в России — с 1990 г.
|
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 11 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 9 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В Public Relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас
Цели тренинга:
-
на основе реальный кейсов изучить наиболее эффективные техники влияния на целевые группы, правила использования неформальных коммуникаций, правила работы со СМИ
-
отработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
Методы поведения:
Анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, моделирование ситуаций, решение ситуационных задач участников
Программа:
Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»
-
Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
-
Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
-
Правила временной и пространственной организации знаковых событий
Стимулирование активности целевых групп
-
Работа с «лидерами мнения»
-
методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
-
примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
-
Управление массовым стихийным поведением
Правила использования неформальных коммуникаций: слухов, сплетен
-
«Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»
-
Самотранслируемость, устность, анонимность и иные особенности слухов
-
Классификация слухов: экспрессивные (слух-желание, слух-пугало, агрессивный слух), слухи ложные, полуложные, близкие к действительности. Прямые, опосредованные, контрслухи
-
Факторы циркуляции и каналы распространения слухов
-
Борьба со слухами
-
Сплетни как инструмент ПР
Психология работы со СМИ
-
Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
-
Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
-
Позиционирование. Выделение из множества. Информационный повод
-
Способы форматирования реальных событий
-
Техника «настройки на нужную волну»
-
Оценка информативности и доверия PR статьям
Практика:
Упражнения «Раскрутка темы», «Повестка дня»
Техники манипулирования сознанием
-
Техника отвлечения — дымовой завесы
-
Техника дефрагментации — «белого шума»
-
создание — однородных комментариев
-
создание противоречивых мнений без фактов и анализа,
-
оснащение фактов сложными теоретическими выкладками
-
Техника сотворения (прием подтасовки фактов)
-
Техника превращения — «конвертация взглядов» (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)
-
Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)
-
Техника сопоставления — «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)
-
Техника апеллирования — «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)
-
Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)
-
Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на...»)
-
Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)
-
Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но...»)
-
знание специфики адресата и источников, которым он доверяет
-
отправка сообщения через признанные источники
-
дефицит времени в передаче
-
длинная цепь посредников
-
Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)
Отзывы участников«Все понравилось. Много нового можно для себя извлечь, как специалиста в рекламе»
Романова Виктория Юрьевна, менеджер по маркетингу, г. Благовещенск, 14 февраля 2014 года «Очень понравилось Татьяна, все было четко, насыщенно и интересно»
Чачахалиа Мардасоу Денисович, заместитель директора, г. Москва, 14 февраля 2014 года
РегистрацияЗаполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89. - При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа | | | | |
| |