Психолог, креативный директор, эксперт в области психологии рекламы. Один из первых практиков рекламного креатива в России — с 1990 г.
Профессиональный опыт:
Создания креативных отделов «с нуля» (РА Аврора, Артком, Медиа-шторм)
2013 – 2016 — KV FILM production, креативный директор
2006 – 2013 — Рекламное агентство QBS, креативный директор
2004 – 2006 — Рекламное агентство «Медиа-Шторм», креативный директор
2003 – 2004 — Рекламное агентство «Максима», креативный директор
1999 – 2003 — Рекламное агентство Art-Com (с 2003 г. — Art-Com / Worldwide Partners), директор креативного департамента
1993 – 1999 — Рекламное агентство «Аврора/FCB», креативный директор
1992 – 1994 — Рекламно-психологическое агентство «Алком», генеральный директор
1990 – 1993 — Российско-американское предприятие «Экопси», психолог-консультант
1988 – 1990 — Психологический центр «Интеракт», заместитель генерального директора
1984 – 1988 — НИИ культуры, научный сотрудник
Профессиональные компетенции:
Рекламный креатив: проектирование и разработка креативных материалов — сценариев, слоганов, неймов, визуал-концептов и др. Конструирование и анализ стратегий рекламных кампаний. Участие в тендерных комиссиях
Консультирование и экспертиза рекламных стратегий, концепций и креативных материалов. Модерация креативных сессий
Профессиональные достижения:
В 2002 году признан журналом MARKETING RUSSIA лучшим креативным директором несетевого рекламного агентства России
В 2007 году включен журналом «Маркетинг Менеджмент» в ТОП-10 лучших бизнес-тренеров
Член жюри российских и международных фестивалей: 1994 — «Город мастеров» (Киев — Севастополь — Одесса), 1994 — «Кипарис» (Ялта), 1995 — «Гонг» (Москва), 1996 — Clio Awards (международное жюри), 1999 — «Интерньюс» (Москва), 2013 — Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2013
Преподавательская деятельность:
Преподавание рекламы и активной психологии по собственным оригинальным программам в Академии рекламы, Высшей Школе Рекламы, Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, Московском государственном университете культуры и искусств, MBS
Доцент кафедры рекламы МГУКИ
Создатель одного из первых тренинговых центров — кооператив «Интеракт» — 1989 г.
Образование:
1978–1984 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, факультет психологии, психолог
Клиенты:
С 1990 г. реализовал тысячи рекламных проектов. Участвовал в разработке и выводе на рынок таких брендов как: «Кампомос», «Макфа», «Эрманн», «Едаков», Cin&Cin, «Весна», «Стинол», КБ «Российский Кредит» и др. Обслуживал всемирно известные и российские бренды:
Группа ВТБ, Почта России, «МТС», VimpelCom Ltd, Samsung, Hansa, Veka, «Феррейн» Sprandi, «Эконика», Volvo Cars, «Орифлейм», Vitek, «Велком», Elektra, «Рамфуд», Sparky, UPSA, Guahoo, Hexal, Аквион, Maestro de Oliva, Cliven, OCH!, Seacare
17 марта 2025 г. 10 марта прошло занятие «Музыкальная терапия. Лечебное действие музыки» музыкального терапевта, психолога Ирины Сорочьевой в Клубе «Разумное мышление»
Подробнее
10 марта 2025 г. 3 марта прошло занятие «Изменение воспоминаний и забывание для защиты психики и сохранения здоровья» д.п.н. Игоря Матюгина в Клубе «Разумное мышление»
Подробнее