Управление персоналом салона красоты
Продолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Дренькова Елена |
Бизнес-технолог, консультант по созданию предприятий индустрии красоты и здоровья под ключ |
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 11 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 9 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Один из наиболее важных вопросов успешной работы предприятия индустрии красоты — подбор персонала и создание профессиональной команды. Успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотиваций, способности решать проблемы. О технологиях подбора персонала в салон красоты, адаптации и отношениях между сотрудниками, мотивации, а также особенностях управления персоналом салона красоты и кадровом делопроизводстве — на нашем семинаре
Этот семинар является частью курса Красота как бизнес. Управление предприятием индустрии красоты
Цели семинара:
-
рассмотреть особенности поиска и отбора персонала для предприятия индустрии красоты
-
научиться создавать эффективную систему мотивации
-
научиться создавать профессиональную команду единомышленников
Методы проведения:
Теория, практические занятия, индивидуальные рекомендации
Программа:
Подбор персонала
-
Создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала)
-
Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества)
-
Должностные инструкции
-
Заработная плата персонала (системы начислений)
-
Поиск персонала (источники набора и система поиска)
-
Отбор персонала, критерии требований
-
Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением)
Практика:
Игра «Проведение собеседования»
Кадровая документация
-
Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом
-
Система регистрации документации
-
Учетная и аналитическая работа с персоналом
Управление персоналом
-
Взаимодействие руководства и персонала салона
-
Социальный пакет и социальные гарантии, гарантированность занятости персонала
-
Развитие мотивационных отношений в период кризиса. Повышение мотивации сотрудников
-
Обучение и повышение квалификации персонала. Планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение
-
Аттестация персонала
-
Дисциплинарная и материальная ответственность персонала.
-
Конфликты. Причины конфликтов, пути решения, приемы
-
Создание команды в салоне. Создание партнерских отношений с сотрудниками
Практика:
Разработка системы мотивации персонала салона
Отзывы участников
«Общий материал, предоставленный Еленой, меня абсолютно устроил. Полная, понятная и нужная информация. К организации самого тренинга у меня тоже претензий нет»
Гершман Алина Николаевна, г. Магнитогорск, 27 января 2016 года
«Порекомендовала бы своим коллегам»
Погребная Екатерина Алексеевна, Центр аппаратной косметологии «ЭЛОСМЕД», менеджер по развитию, г. Рязань, 27 января 2016 года
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа