| | | | Красота как бизнес. Управление предприятием индустрии красотыПродолжительность: | 3 дня | Тренеры и преподаватели: | | Дренькова Елена |
Бизнес-технолог, консультант по созданию предприятий индустрии красоты и здоровья под ключ |
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 29 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 27 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Компактный и информативный курс для руководителей и управляющих салонами красоты, а также для тех, кто планирует начать свой бизнес в этой сфере, от бизнес-технолога с опытом более 20-ти открытых «с нуля» предприятий индустрии красоты, собственника и управленца сети салонов красоты
Цели курса:
-
научиться находить свое место на рынке красивого бизнеса, формировать конкурентную концепцию,
-
изучить нюансы и особенности управления и развития предприятия индустрии красоты
-
научиться разрабатывать рекламную стратегию, «раскручивать» предприятие
-
изучить особенности управления персоналом предприятия индустрии красоты
-
получить эксклюзивную информацию о «подводных камнях» бизнеса
Методы проведения:
Теория, практические занятия, индивидуальные рекомендации
Программа:
Предприятие индустрии красоты: риски и перспективы
-
Классификация предприятий индустрии красоты
-
Риски и перспективы развития в период нестабильного спроса
-
«Подводные камни» бизнеса
-
Согласования в разрешающих и контролирующих инстанциях
-
Законодательная база индустрии красоты,
-
Разрешающие и контролирующие инстанции
-
Особенности налогообложения и ведения учета в зависимости от вида деятельности
Бизнес-планирование
-
Создание бизнес-плана предприятия, разделы бизнес-плана
-
Инвестиционный пакет предприятия
-
Бюджет предприятия, сметные расчеты по подразделениям
-
Расчет окупаемости и рентабельности
Практика:
Бизнес-прогноз, составление индивидуальной таблицы расчета
Прикладные маркетинговые исследования
-
Прикладной маркетинг: виды и методы исследования, изучение конкурентов, изучение клиентов и их потребностей
-
Принципы маркетинговых исследований для выбора типа и вида предприятия
-
Локальный маркетинг: выбор месторасположения, определение потенциальных клиентов и конкурентов
-
Маркетинговые особенности рыночных ниш
Практика:
Разработка клиентоориентированной концепции салона красоты
Оснащение предприятия индустрии красоты
-
Технологическое проектирование, технологическое оснащение, особенности требований (сантехника, вентиляция и кондиционирование, электропитание, освещение)
-
Эффективные технологии, косметические линии и оборудование (требования к поставщику, требования к оснащению в соответствии с классом и типом салона)
-
«Оборотные» и «ценовые» процедуры и аппараты
-
Особенности подбора оборудования по профилю
-
Анализ эффективности загрузки площадей оборудованием и процедурами
-
Новинки рынка
Практика:
Рекомендации по оснащению отдельных подразделений: парикмахерский зал, кабинет педикюра, кабинет косметологии и др.
Организация работы предприятия
-
Запись клиентов
-
Проведение процедур
-
Использование и учет косметических средств и других расходных материалов
-
Оплата процедур
-
Особенности продаж средств домашнего применения и сопутствующих товаров
-
Пути борьбы с «воровством» в салоне красоты, системы контроля
-
Ежедневный документооборот
Экономическая эффективность работы салона
-
Модели и принципы ценообразования
-
Система скидок и бонусов
-
Рентабельность услуг
-
Загруженность рабочих мест. как работает занимаемая площадь при различных наборах услуг
Практика:
Расчет эффективного прейскуранта и оформление прайс-листа. Расчет рентабельности
Создание эффективного образа салона
-
Идеология(легенда, миссия, философия, репутация)
-
Фирменный стиль (Бренд-бук)
-
Алгоритмы и методики антикризисной идеологии. Нестандартные решения
-
Имидж салона красоты. Составляющие элементы имиджа как основа будущей маркетинговой политики предприятия
Практика:
Создание бренд-бука. Мозговой штурм по коллективной разработке салонных «фишек»
Организация работы с клиентами
-
Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний)
-
Правила поведения персонала с клиентами. Разговор — основной инструмент продаж
-
Особенности телефонного этикета
-
Гарантийные сроки на услуги
-
Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами
-
Как убедить клиента расширить пакет услуг и платить больше: перекрестные продажи, продажи пакетов услуг, поощрение клиентов, «товар на пробу»
Практика:
Разработка программы лояльности клиентов
Рекламная политика предприятия индустрии красоты
-
Определение рекламного бюджета
-
Виды рекламы и рекламоносителей
-
Контроль над эффективностью рекламных действий
-
Секреты работы на женских, свадебных, молодежных интернет-форумах
-
Скрытая реклама, «сарафанное радио», «агенты влияния», «лидеры мнений»
Практика:
Разработка плана продвижения салона красоты
Организация и проведение презентаций и специализированных мероприятий
-
Специализированные мероприятия (выставки, пресс-ланчи, презентации, конкурсы и т.п.) для журналистов, мастеров и клиентов
-
Сроки, подготовка, способы проведения, оформление салона при проведении презентации
Подбор персонала
-
Создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала)
-
Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества)
-
Должностные инструкции
-
Заработная плата персонала (системы начислений)
-
Поиск персонала (источники набора и система поиска)
-
Отбор персонала, критерии требований
-
Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением)
Практика:
Игра «Проведение собеседования»
Кадровая документация
-
Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом
-
Система регистрации документации
-
Учетная и аналитическая работа с персоналом
Управление персоналом
-
Взаимодействие руководства и персонала салона
-
Социальный пакет и социальные гарантии, гарантированность занятости персонала
-
Развитие мотивационных отношений в период кризиса. Повышение мотивации сотрудников
-
Обучение и повышение квалификации персонала. Планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение
-
Аттестация персонала
-
Дисциплинарная и материальная ответственность персонала.
-
Конфликты. Причины конфликтов, пути решения, приемы
-
Создание команды в салоне. Создание партнерских отношений с сотрудниками
Практика:
Разработка системы мотивации персонала салона
Завершение курса, ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам
Отзывы участников«Общий материал, предоставленный Еленой, меня абсолютно устроил. Полная, понятная и нужная информация. К организации самого тренинга у меня тоже претензий нет» Гершман Алина Николаевна, г. Магнитогорск, 25 - 27 января 2016 года «Порекомендовала бы своим коллегам» Погребная Екатерина Алексеевна, Центр аппаратной косметологии «ЭЛОСМЕД», менеджер по развитию, г. Рязань, 25 - 27 января 2016 года
РегистрацияЗаполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89. - При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа | | | | |
| |