Руководство командой продаж. Очно + онлайн-обучение
Продолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 13 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 11 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Руководство командой продаж в условиях современного рынка требует, с одной стороны, высокой динамичности, с другой стороны, системности и плановости. Эффективность деятельности команды продаж напрямую зависит от того, насколько руководитель способен направить своих сотрудников на достижение стоящих пере ними целей с максимальной результативностью
Эта программа является частью «Интенсив-курса управления продажами: планирование, повышение, руководство командой»
Цели тренинга:
-
научиться создавать и использовать действенную систему планирования и постановки задач
-
научиться оперативно определять и разрешать проблемные ситуации
-
рассмотреть и использовать в практике различные системы анализа и контроля исполнения
-
научиться повышать профессиональное мастерство и результативность продавцов
Методы проведения:
Теория, анализ кейсов, индивидуальные и групповые задания, обсуждения и обратная связь
Программа:
Планирование и постановка целей
-
От общих планов к индивидуальным задачам
-
Ключевые области работ как объект планирования
-
Постановка задач по ключевым видам работ
-
Нормирование и контроль использования рабочего времени
-
Эталонирование ключевых видов работ
Практика:
Регламентация выполнения ключевых видов работ. Маршрутные листы. Карточки клиентов
Раздельная постановка задач и контроль исполнения по видам работ
Оценка эффективности и профессионализма
-
Критерии эффективности команды продаж и отдельных сотрудников
-
Методики оценки, определение потенциала
-
Непосредственное и инструментальное наблюдение
-
Определение уровня профессионализма
-
Оценка результатов и выявление проблемных ситуаций
Практикум:
Выявление проблемных и нежелательных ситуаций
Кейс «Ситуационное руководство командой продаж»
Мотивация и обучение
-
Инструменты анализа мотивации
-
Инструменты влияния на нематериальную мотивацию
-
Задачи обучения, определение потребности и необходимости в обучении
-
Методы обучения, выбор методов
-
Индивидуальный и общекомандный план обучения
-
«Полевой тренинг». Организация полевого обучения и коучинга
-
Наставничество — формы, методы и результаты
Практикум:
Индивидуальные мотивационные беседы
Организация полевого обучения, создание системы полевого коучинга
Кейс «Вводный тренинг»
Анализ и контроль
-
Анализ деятельности команды
-
Критерии, формы и методы анализа
-
«Воронка продаж» — основной инструмент анализа и контроля работы продавца
-
Организация системы отчетности, проверка достоверности отчетов
-
Контроль результатов выполнения задач и качества исполнения
-
Режимы и виды контроля. Промежуточный контроль
-
Точки контроля, предмет, периодичность контроля и его планирование
-
Информационная и мотивационная составляющие контроля
Практика:
Аудит продаж по воронке. Изучение переменных показателей продаж и анализ причин низких показателей
Анализ кейсов «Контроль качества выполнения ключевых видов работ»
Подготовка команды к аттестации
Отзывы участников
«Порекомендовала бы своим коллегам»
Матвеева Виктория Игоревна, ООО «Грин Голд», руководитель отдела продаж, г. Москва, 23 октября 2015 года
«Интересная тема, много материала»
Лататье Владимир, ООО «КПИ», генеральный директор, г. Москва, 23 октября 2015 года
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа