| | | | Построение системы обучения персонала в компанииПродолжительность: | 2 дня | Тренеры и преподаватели: | | Шульгина Елена |
Эксперт-практик в области управления изменениями, организационного развития и развития human capital. Президент Ассоциации «Национальный Союз Кадровиков». Член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом при Президенте РФ. Член экспертного совета EPAW (Брюссель). Куратор и преподаватель программ MBA в ведущих бизнес-школах РФ |
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 25 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 23 400 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Цели семинара:
-
научиться диагностировать потребности в обучении для различных категорий персонала
-
освоить современные технологии построения системы корпоративного обучения (из опыта российских и зарубежных компаний)
-
определять различные категории персонала для обучения — целевые группы
-
узнать, как проводить оценку эффективности обучения
-
научиться выстраивать комплексную программу обучения и развития персонала с учетом разных видов обучения
-
оценивать и выбирать формы, методы, технологии обучения и способы реализации (внутреннее / внешнее обучение)
-
научиться формировать бюджет на обучение и управлять им
Методы проведения:
Необходимая теория, отработка на практике полученных знаний. Активный формат, материал на конкретных примерах с обсуждением ситуаций Заказчика
Программа:
Система обучения и развития персонала: цели и задачи
-
Современные подходы к обучению.
-
Система обучения и развития в организации и стратегические цели, задачи бизнеса
-
взаимосвязь ресурсов организации, компетенций и стратегии
-
иерархия корпоративных целей: цели компании, HR-службы, подразделения по обучению и развитию; цели и задачи менеджеров и специалистов по обучению
-
этапы карьеры сотрудника в организации и задачи обучения
Практикум-кейс:
«Корпоративные цели и цели по обучению сотрудников»
Место системы обучения в системе управления персоналом
-
Взаимосвязь ключевых функциональных блоков системы управления персоналом
-
Распределение задач по обучению и развитию персонала между HR-службой, высшим руководством и линейным менеджментом
Выявление потребностей в обучении
-
Корпоративная модель компетенций и профиль компетенций
-
виды и уровни компетенций
-
цели создания и применение корпоративной модели компетенций, взаимосвязь с системой обучения и развития сотрудников
-
Выявление потребностей в обучении, персональный уровень
-
основные виды и инструменты оценки компетенций, их преимущества, ограничения и особенности применения
-
принципы выбора инструментов оценки
-
составление персональных планов по развитию компетенций и обучению
-
Выявление потребностей в обучении, уровень организации
-
анализ внешней рыночной, правовой, технологической ситуации и сравнение с конкурентами
-
анализ состояния человеческих ресурсов (укомплектованность штата, уровень текучести, структурные реорганизации и т.п.)
-
анализ организационной ситуации (организация бизнес-процессов, взаимодействие подразделений, лояльность сотрудников и др.)
-
анализ кадровых процедур (собеседования при отборе, адаптация стажеров, результаты аттестаций и оценки и др.)
Практикум-кейс:
«Определение потребностей в обучении»
Привлечение внешних провайдеров обучения
-
Преимущества и ограничения внешнего обучения, критерии выбора внешних провайдеров
-
Составление тендерного запроса на проведение учебной программы, типовые ошибки
-
Процедуры оценки компетенций внешних провайдеров на этапе отбора
-
Взаимодействие с внешними провайдерами: от постановки целей до оценки результатов, best-practice
Управление знаниями. Формы и методы обучения персонала в компании
-
Управление знаниями
-
формирование и развитие корпоративной базы знаний
-
способы обмена знаниями в компании
Практикум-кейс:
«Формирование корпоративной базы знаний»
-
Эффективность различных методов обучения, их сравнительная характеристика
-
виды обучения: входное, поддерживающее, опережающее, проблемно-ориентированное обучение
-
обучение на рабочем месте: наставничество, консультирование, стажировка и др.
-
обучение вне рабочего места: семинары, деловые игры, кейс-методы, дистанционное обучение, тренинги, коучинг и др.
-
параметры, влияющие на выбор формы обучения
Oценка результатов обучения
-
Оценка эффективности обучения
-
понятия «эффективность», «результативность», «экономичность»
-
оценка эффективности обучения: модель Киркпатрика, модель ROI и др.
-
оценка результатов обучения с точки зрения реализации запросов и потребностей ключевых стейкхолдеров (акционеров, высшего руководства, руководителей подразделений и др.)
-
Повышение эффективности обучения в организации
-
способы мотивирования сотрудников к обучению и обмену знаниями, к участию в программах внутреннего обучения и наставничества
-
причины возникновения сопротивления обучению и обмену знаниями
-
работающие инструменты профилактики и преодоления сопротивления
Практикум:
Преодоление сопротивления руководителей и сотрудников
РегистрацияЗаполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89. - При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа | | | | |
| |