| | | | Копирайтинг и спичрайтинг: мастерство написания текстов и речей. Продолжительность: | 2 дня | Тренеры и преподаватели: | | Никольская Алена |
Кандидат философских наук, режиссер и продюсер National Geographic channel, психолог, M.A. NLP, trainer, гипнотерапевт и шеф-коуч. Член международной ассоциации ICF, Золотой сертификат Эриксоновского Университета (Канада, Ванкувер). Член союза журналистов, ведущая и участница проектов на федеральных телеканалах
|
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 23 400 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 21 400 руб., с учетом всех налогов
|
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах, подготовка публичных речей и выступлений... От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, выступлений, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения Наш курс копирайтинга и спичрайтинга дает практические инструменты и направлен на то, чтобы научить писать — эффективно, ярко, с удовольствием, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей
Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на тренинг свои материалы
Курс состоит из двух самостоятельных программ: «Копирайтинг» и «Спичрайтинг». Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельные программах
Цели тренинга:
-
научиться быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты
-
узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т.е. работающим, попадающим в нужную вам цель
-
передать участникам технологии подготовки речи, которая отличает спикера от других, укрепляет репутацию, приносит нужный результат
Методы проведения:
Эффективность тренинга обеспечивается его практической направленностью: большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков и приемов создания текстов и воздействия в текстовых материалах. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, анализ успешных речей бизнеса и политики, ролевая игра, подготовка и апробация текстов, наглядные материалы
Программа:
День 1. Копирайтинг
Виды копирайтинга
-
Приглашение, презентация, пресс-релиз, письма, тестемониал, интервью, пресс-кит и др.
Создание текстов
-
Разновидности стилей рекламных текстов
-
Дизайн, цвет, особенности восприятия графики и инфографики
-
Определение позиций и начальных установок текста. Рекламные образы
-
Психологические установки, как их учитывать при создании текстов
-
Структура текста, принцип пирамиды
-
Заголовок и подзаголовок, тема, слоган
-
Зачин текста, эхо-фраза
-
Связывание воедино всех элементов текста, переход от одного элемента к другому
-
Правила доработки текста
Практика:
Кейсы — удачный и неудачный дизайны текстов
Создание цепляющих заголовков. Создание слоганов. Создание зачинов и эхо-фраз
Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера
Работа по составлению текстовых сообщений участниками со своими материалами
Текстовая речь
-
Сторителлинг, или как написать историю
-
Шаблон истории, замысел, «крючок» в начале истории, саспенс, герой-антигерой, WHAT-формула
-
Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте
-
Художественные приемы в тексте. Метафора, гипербола
Практикум сторителлинга на материалах участников. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера
Психология письменного воздействия
-
Использование методов психолингвистики в процессе создания текста
-
Ценностные слова
-
Гипнотические тексты. Бессознательные ассоциации
-
Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте
-
Тексты с программируемым многократным воздействием
Практика:
Применение психологических приемов письменного воздействия на материалах участников и тренера
Стилистика и редактура
Практика:
Написание пресс-релиза
Копирайтинг в PR
-
PR тексты: виды и особенности написания
-
Пресс-релизы, статьи в СМИ, тексты для сайта, приглашения и поздравления
-
Стилистика и редактура
-
Основные ошибки в PR копирайтинге
Практика:
Написание пресс-релиза
Завершение тренинга
-
Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации
День 2. Спичрайтинг
Введение. Перед написанием речи
-
Античные корни красноречия, школа Цицерона, современный спичрайтинг
-
Особенности текста, предназначенного для устного выступления
-
Методы и технологии спичрайтинга
-
Совмещение индивидуальных особенностей спикера со стилем его речи
-
Контекст и цель речи, ожидания слушателей
Практика:
Анализ речи Михаила Задорнова, Григория Явлинского, Юрия Шевчука и других
Процесс написания речи
-
Тезисы речи: выделение основных моментов
-
Начало, основная часть, заключение речи
-
Подразделы
-
Тайминг речи: оптимальная общая продолжительность, необходимое время для каждого раздела
-
Материалы для выступления: карточки, блок-схемы, «ментальные карты» и др.
Практика:
Подготовка и структурирование основных тезисов речи, тайминг речи
Правила написания текстов для публичных выступлений
-
Выразительные средства и идеи, адекватные цели выступления
-
Языковые приемы для более образной речи
-
Интересное начало речи, эффектный конец. Выступления и заключения речи, которые запоминаются
-
Моменты, которые внушают опасение, вызывают неоднозначное или двусмысленное толкование
-
Основные, ключевые моменты в речи — повторение на протяжении выступления
-
Риторические средства выразительности. ключевые слова
-
Метафоры и афоризмы — одни из ключевых составляющих спичрайтинга
-
Примеры из литературы, истории, личной жизни, цитаты, шутки
-
Специальные термины и мелкие детали
-
Анализ и корректировка готовой речи
-
Особенности подготовки единоразовых и «долгоиграющих» речей
Практика:
-
Подбор эффективных доказательств и примеров
-
Составление метафор и афоризмов
-
Написание речи для собственного выступления. Тренинг навыков на примерах: речь на собрании, выступление на конференции
-
Подготовка и апробация текстов для другого человека по поводам и жанрам: воодушевление, информирование, убеждение
-
Создание конструкции — шаблона для написания речей
-
Заключительная ролевая игра Спикер-Спичрайтер
Завершение тренинга
-
Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации
Отзывы участников«Очень информативно, много практики, что обычно бывает редко на тренингах, при этом доступно для любого человека» Кузина Елена Викторовна, юрист, г. Москва, 28-29 сентября 2017 года «Больше всего мне понравилось, что на тренинге Алены Никольской — ты приводишь свои знания в систему. Ты получаешь, готовый алгоритм, как сделать правильно, чтобы твой текст, „зашел“ на твою целевую аудиторию. Для себя я открывала: „правила 3 С“, правило „90 на 10“ и что текст с 1 и той же темой, надо писать по разному, и как пишутся тексты для разных психотипов. Поняла, почему некоторые мои тексты „не заходили“. Этот тренинг будет полезен, тем, кто работает в PR cслужбах, для журналистов, политиков и тем, кто ищет новые знания, себя кто хочет освоить новые навыки и быть конкурентно способным на рынке труда» Латовская Эльвира Аркадьевна, руководитель PR-службы Губернатора республики Коми, 28-29 сентября 2017 года
РегистрацияЗаполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89. - При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа | | | | |
| |