На прошедшей неделе в Институте Развития Бизнеса и Личности прошли программы «Управление коммерческим медицинским центром/ клиникой» и «Практикум по клиентскому сервису. Сервисный менеджмент, сервисные продажи»
«Тренинг превзошел все ожидания! Профессионализм тренера на высшем уровне»
Ковалева Дарья Дмитриевна, специалист клиентского сервиса, ООО «Аслен Хэлс», г. Москва («Практикум по клиентскому сервису. Сервисный менеджмент, сервисные продажи»)
«Четкое изложение материала, охватывающее основные аспекты обсуждаемой темы»
Мацарская Инна Валерьевна, заместитель главного врача, Батайский лечебно-диагностический центр, г. Туапсе (тренинг «Управление коммерческим медицинским центром/ клиникой»)
«Оптимально сформированы кейсы на основные направления деятельности комерцеского медцентра с опорой на актуальные документы»
Власов Игорь Викторович, главный врач, Батайский лечебно-диагностический центр, г. Туапсе (тренинг «Управление коммерческим медицинским центром/ клиникой»)
«Порекомендовал бы этот курс коллегам»
Фокин Алексей Алексеевич, Бинооптика, г. Москва (тренинг «Управление коммерческим медицинским центром/ клиникой»)
Фотографии с мероприятий