Специфика ценностей, потребностей и мышления VIP. Типология по предпочитаемым ценностям
Особенности психологии VIP
Скрытые мотивы и потребности
Общественные стереотипы и личные установки относительно VIP
VIP переговоры
Информационная и психологическая подготовка к переговорам
Самоменеджмент в переговорах
Равноправная позиция со статусными, богатыми и заносчивыми оппонентами
Признаки VIP переговоров и требования, которые необходимо соблюдать при их проведении
Ролевые отношения при VIP переговорах. В какие игры играют оппоненты
Важность SmallTalk
Проведение оперативной оценки психотипа, настроения и потребностей VIP оппонента
Индивидуализация презентации
Подстройка прямая и комплиментарная при контакте с VIP партнером. Сила и тонкость комплимента
Эмпатия. Техники эмоционально-положительных отношений с собеседником
Модель применения власти
Техники повышения статуса
Работа с резкими реакциями VIP оппонента: критика, гнев, разочарование, игнорирование, эмоционально негативный разговор и др.
Практика: Энергетически «заряженные» фразы. Техники «Опора на ключевые показатели», «Ах-эффект», отработка техник повышения статуса. Деловая игра «Эмоционально негативный разговор»
Техники убеждающей аргументации
Продукт как уникальное решение потребностей VIP
Переговоры о большой цене. Приемы увеличения чека заказа
Техники перехода к финальной стадии
Расчет «Зоны возможного соглашения»
Финальная деловая игра «VIP переговоры»
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.