Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий. К сожалению, нередко возникают проблемы в информационных каналах и коммуникациях, и результат — снижение эффективности деятельности
Цели тренинга:
рассмотреть методы аудита и оценки внутренних коммуникаций
рассмотреть методы повышения эффективности каналов внутренних коммуникаций
получить инструмент разработки коммуникационной стратегии, корпоративных правил и кодексов
рассмотреть специальные вопросы внутренних коммуникаций: нештатные и кризисные ситуации, изменения в компании и др.
Методы проведения:
Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач
Программа:
Внутренние коммуникации в системе управления компанией
Влияние внутренних коммуникаций на результаты и доходность бизнеса
Вертикально-интегрированные и «горизонтальные» компании
Универсальная модель внутренних коммуникаций
концепция: информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие», информационная демократия
содержание: инфо-поводы, сообщения
целевые группы: руководители, сотрудники, возрастные группы, внешние целевые группы
ресурсы: люди (генераторы, носители, трансляторы, агенты влияния и т.д.), IT, материально-техническое обеспечение
формы (каналы): корпоративные СМИ, эвентинг, обучение
Коммуникационный аудит
Сбор и анализ информации о внутренних и внешних коммуникациях компании
малые информационные формы. Стенды, флайеры, дайджесты и пр.
проведение специализированных мероприятий
Практика:
Организация обратной связи и коллективного обсуждения в системе внутренних коммуникаций. Формирование посланий
Специальные вопросы внутренних коммуникаций. Особые случаи
Развитие и изменение корпоративной культуры во время перемен
Кризисные ситуации. Как работают внутренние коммуникации в кризис
Изменения в компании: реструктуризация, смена владельцев, слияния и поглощения. Как обеспечить комфортную ситуацию в коллективе. Новости от вас, а не из СМИ
Внутренние коммуникации в виртуальном коллективе
Практика:
Разработка программы коммуникационной компании в период перемен
Организация информационной компании при внедрении изменений
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.