Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) зависит не более 20% успеха деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных людей — высокий уровень эмоциональной компетенции (EQ). Эмоциональный интеллект — это ресурс, который позволяет распознавать, управлять и использовать свои и чужие эмоции для решения широкого круга задач. Эмоциями обладают все, и научить их использовать себе во благо — задача нашего тренинга
Цели тренинга:
научиться развивать эмоциональный интеллект
научиться распознавать, осознавать и управлять своими эмоциями, а также эмоции других людей
отработать техники эмоционального общения и эмоционального влияния
Методы проведения:
Мини-лекции, психологические тренажеры, игры и упражнения, индивидуальная работа, обратная связь
Программа:
Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект — понятие, концепция, структура, влияние на нашу жизнь
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и персональной эффективности
Параметры эмоционального интеллекта
Модели эмоционального интеллекта
Методики развития эмоционального интеллекта
Практикум:
Диагностика: определение уровня развития эмоционального интеллекта методикам по Х. Гарднера и Н. Холла
Управление собственными эмоциями
Конструктивные и деструктивные эмоции
Контроль своих эмоций (раздражения, гнева, уныния, подавленности, растерянности и др.)
Преодоление деструктивных эмоций. Возможности снижения интенсивности переживаний
Подключение конструктивных эмоций
Способы управления собственными эмоциями. Эмоции как энергетический ресурс
Практикум:
Техники выявления собственных эмоций
Вербализация эмоций
Выражение эмоций — моделируем нужную эмоцию в нужной ситуации
Эмоции других людей
Определение эмоций других людей. Оценка эмоционального фона
Основные индикаторы эмоций
Эмпатия как возможность понять другого
Эмоционально-коммуникативные типы личности: основные ценности, мотивы и качества, возможные проблемы в общении
Практика:
Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников
Эмпатическое слушание
Отработка техник эмоционального общения
Работа с эмоциями в сложных ситуациях взаимодействия (спор, конфликт)
Эмоциональное влияние
Модель эмоционального влияния
Эмоциональные послания и ответные реакции
Психокомплексы как мишени влияния
Мотивация — двигатель эмоционального состояния человека. Подключение конструктивных эмоций для получения результатов
Модель «эмоционального заражения»: как эффективно использовать эмоциональные установки
Практика: Техники вопросов и слушания как навыки управления эмоциями другого
Практика: Пробуждаем мотивацию через воздействие на эмоции
Практикум «Эмоционального заражения»
Завершение тренинга. Обратная связь, ответы на вопросы участников
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.