+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Эмоциональный интеллект. Эмоциональное влияние

Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) зависит не более 20% успеха деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных людей — высокий уровень эмоциональной компетенции (EQ). Эмоциональный интеллект — это ресурс, который позволяет распознавать, управлять и использовать свои и чужие эмоции для решения широкого круга задач. Эмоциями обладают все, и научить их использовать себе во благо — задача нашего тренинга


Цели тренинга:

  • научиться развивать эмоциональный интеллект
  • научиться распознавать, осознавать и управлять своими эмоциями, а также эмоции других людей
  • отработать техники эмоционального общения и эмоционального влияния

Методы проведения:

Мини-лекции, психологические тренажеры, игры и упражнения, индивидуальная работа, обратная связь


Программа:

Эмоциональный интеллект

  • Эмоциональный интеллект — понятие, концепция, структура, влияние на нашу жизнь
  • Взаимосвязь эмоционального интеллекта и персональной эффективности
  • Параметры эмоционального интеллекта
  • Модели эмоционального интеллекта
  • Методики развития эмоционального интеллекта

Практикум:
Диагностика: определение уровня развития эмоционального интеллекта методикам по Х. Гарднера и Н. Холла

Управление собственными эмоциями

  • Конструктивные и деструктивные эмоции
  • Контроль своих эмоций (раздражения, гнева, уныния, подавленности, растерянности и др.)
  • Преодоление деструктивных эмоций. Возможности снижения интенсивности переживаний
  • Подключение конструктивных эмоций
  • Способы управления собственными эмоциями. Эмоции как энергетический ресурс

Практикум:
Техники выявления собственных эмоций
Вербализация эмоций
Выражение эмоций — моделируем нужную эмоцию в нужной ситуации

Эмоции других людей

  • Определение эмоций других людей. Оценка эмоционального фона
  • Основные индикаторы эмоций
  • Эмпатия как возможность понять другого
  • Эмоционально-коммуникативные типы личности: основные ценности, мотивы и качества, возможные проблемы в общении

Практика:
Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников
Эмпатическое слушание
Отработка техник эмоционального общения
Работа с эмоциями в сложных ситуациях взаимодействия (спор, конфликт)

Эмоциональное влияние

  • Модель эмоционального влияния
  • Эмоциональные послания и ответные реакции
  • Психокомплексы как мишени влияния
  • Мотивация — двигатель эмоционального состояния человека. Подключение конструктивных эмоций для получения результатов
  • Модель «эмоционального заражения»: как эффективно использовать эмоциональные установки

Практика: Техники вопросов и слушания как навыки управления эмоциями другого
Практика: Пробуждаем мотивацию через воздействие на эмоции
Практикум «Эмоционального заражения»

Завершение тренинга. Обратная связь, ответы на вопросы участников


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.