Предоставить знания, необходимые для успешного развития бизнеса компании в регионах
участники смогут оценить уровень готовности своей компании к региональной экспансии и выбрать наиболее привлекательные для этого регионы
получат представление о возможных форматах регионального присутствия и научатся создавать основу для эффективного управления удаленными подразделениями и филиалами
ознакомятся с современными технологиями и методиками по формированию кадрового состава, по обеспечению работоспособности филиала и разрешению проблем при взаимодействии сотрудников центрального офиса и филиалов
получат ключевые финансовые технологии и методики для управления филиальной сетью
Программа:
Основные вопросы, интересующие управляющих филиальной сетью
Оценка успешности через отдачу инвестированного капитала
Создание и эксплуатация: применяем проектный и регулярный менеджмент
После создания филиала силами отдела развития передаем его в эксплуатацию на основе Акта приема-передачи. Основные преимущества такого подхода
Базовые вопросы стратегии компании с филиальной сетью. Зависимость успеха филиальной сети от масштаба бизнеса
Временной план по открытию филиалов
Управленческие отчеты в филиальной сети: кто составляет, филиал или центральный офис
Механизмы тиражирования филиалов
Самые сложные проблемы — в организационной структуре
Владельцы — генеральный директор — управляющий филиальной сетью: основные вопросы взаимодействия
Типовые ошибки при создании филиальной сети
Подробное рассмотрение вопросов управления филиальной сетью
Создание филиалов как очередной этап развития бизнеса
Анализ целесообразности открытия филиала
Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей
Механизмы тиражирования бизнеса филиалов
Ключевые технологии управления компанией с филиальной сетью
Формирование эффективной организационной структуры
Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть
Роль директора филиала, его обязанности и полномочия
Типовые ошибки при создании филиалов или выявление «слабого звена» при анализе уровня развития менеджмента
Типичные проблемы взаимодействия «Филиал — Центр» и способы их решения
Финансовые технологии в управлении филиальной сетью
Финансовые цели компании
Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала (KPI)
Система отчетности и управленческого учета в филиале
Планирование, управление, контроль сети филиалов
Основные подходы к управлению финансовой деятельностью филиальной сети (нормативный подход, предпринимательский подход)
Разработка финансовой структуры филиальной сети
Бюджеты как основной инструмент финансового управления деятельностью филиала
Контрольно-ревизионная деятельность центрального офиса
Оценка и управление рисками в компании с регионально-филиальной структурой
Управление продажами территориально-распределенной организации
Анализ и формирование каналов сбыта
Оргструктура департамента продаж: основные варианты, их преимущества и недостатки
Роль СРМ системы для управления продажами в филиальной сети (CRM, Customer Relationship Management)
Логистические технологии в управлении филиалами
Управление персоналом филиала
Специфика взаимодействия между филиальной сетью и управляющей компанией: распределение зон ответственности и роль руководителя службы персонала и директора филиала
Формирование штата филиала в соответствии с выбранным способом запуска филиала: силами «десанта» из головного офиса, силами управляющего филиалом, силами кадровой службы головной компании
Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов
Обучение сотрудников филиалов: когда это выгодно
Базовые вопросы автоматизация деятельности компании с филиальной сетью
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.