VIP клиенты. Элитные продажи и сопровождение
Продолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Никольская Алена |
Кандидат философских наук, режиссер и продюсер National Geographic channel, психолог, M.A. NLP, trainer, гипнотерапевт и шеф-коуч. Член международной ассоциации ICF, Золотой сертификат Эриксоновского Университета (Канада, Ванкувер). Член союза журналистов, ведущая и участница проектов на федеральных телеканалах
|
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 11 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 9 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Рынок VIP — потребителей товаров и услуг в последние годы стремительно развивается. У богатых людей есть деньги, которые они хотели бы оставить, возможно, в вашей компании. Что может способствовать этому? Что может мешать? Как эффективно выстроить взаимодействие с VIP клиентом? Что мы можем предложить VIP клиенту — товар, услугу или образ жизни?
Цель тренинга:
-
разобрать особенности продажи VIP клиентам
-
отработать эффективные методики элитной продажи
-
повысить эффективность продаж участников тренинга
Методы проведения:
Тренинг прикладной, отрабатываются сложные ситуации, разбираются типичные ошибки и отрабатываются правильно выстроенные коммуникации
Программа:
Кто такие VIP клиенты?
-
Условия жизни VIP клиента
-
Специфика ценностей, потребностей и мышления VIP клиента. Типология по предпочитаемым ценностям
-
Особенности психологии VIP клиента
-
Скрытые мотивы и потребности элитного клиента
-
Общественные стереотипы и личные установки относительно VIP персон
Элитные продажи
-
Ролевые отношения продавца-покупателя при VIP продажах. В какие игры играют клиенты, в какие продавцы
Практика:
Создание харизмы и внутренней силы продавца
-
Характер рекламных материалов (форма и содержание) для VIP клиента
-
Индивидуализация презентации
-
Подстройка прямая и комплиментарная при контакте с VIP клиентом
-
Сила и тонкость комплимента, как этим овладеть
-
Зажигательная речь. Как увлечь клиента
-
Важность SmallTakk в работе с VIP клиентом
-
Экспертная позиция продавца при работе с VIP клиентами
-
Модель применения власти
-
Техники повышения статуса
-
Работа с резкими реакциями VIP клиента: критика, гнев, разочарование, игнорирование, эмоционально негативный разговор и др.
Практика:
Энергетически «заряженные» фразы. Техники «Язык пользы», «Опора на ключевые показатели», «Ах-эффект»
Практика:
«Примерка на виртуального клиента»
-
Продукт как уникальное решение
-
Приемы увеличения чека заказа
-
Расчет «Зоны возможного соглашения»
-
Равноправная позиция со статусными, богатыми и заносчивыми клиентами
Практика:
Ролевая игра «Покупатель-продавец». Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
Сервис и обслуживание высшего класса
-
Категоризация VIP клиентов. Таблица учета и индивидуального сопровождения VIP клиентов
-
«Штучные» клиенты — ручное управление взаимоотношениями
-
Стандарты обслуживания лучших мировых брендов
-
Подарки, бонусы, скидки
-
Особенности организации специальных мероприятий для VIP клиентов
Практика:
Упражнения и техники «Толкания», «Вы на высоте», «Только для Вас»
Завершение тренинга
-
Подведение итогов и групповая рефлексия
-
Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
-
Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа