Реклама салона красоты и привлечение клиентов — одна из ключевых задач в управлении любым салоном. Особенно остро данный вопрос стоит для новых салонов, у которых еще нет базы постоянных клиентов
Алгоритмы и методики антикризисной идеологии. Нестандартные решения
Имидж салона красоты. Составляющие элементы имиджа как основа будущей маркетинговой политики предприятия
Практика:
Создание бренд-бука. Мозговой штурм по коллективной разработке салонных «фишек»
Организация работы с клиентами
Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний)
Правила поведения персонала с клиентами. Разговор — основной инструмент продаж
Особенности телефонного этикета
Гарантийные сроки на услуги
Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами
Как убедить клиента расширить пакет услуг и платить больше: перекрестные продажи, продажи пакетов услуг, поощрение клиентов, «товар на пробу»
Практика:
Разработка программы лояльности клиентов
Рекламная политика предприятия индустрии красоты
Определение рекламного бюджета
Виды рекламы и рекламоносителей
Контроль над эффективностью рекламных действий
Секреты работы на женских, свадебных, молодежных интернет-форумах
«Общий материал, предоставленный Еленой, меня абсолютно устроил. Полная, понятная и нужная информация. К организации самого тренинга у меня тоже претензий нет» Гершман Алина Николаевна, г. Магнитогорск, 26 января 2016 года
«Порекомендовала бы своим коллегам» Погребная Екатерина Алексеевна, Центр аппаратной косметологии «ЭЛОСМЕД», менеджер по развитию, г. Рязань, 26 января 2016 года