| | | | Врач коммерческого медицинского центра: современная модель медицинской консультации и продажи медицинских услуг. Очно + онлайн-обучениеПродолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Волков Андрей |
Кандидат медицинских наук, совладелец и директор по развитию двух частных медицинских центров, управляющий партнер медицинской консалтинговой компании
|
| Расписание: | с 10:00 до 18:00 | Стоимость участия: | 13 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 11 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Взаимодействие между врачом и пациентом в ходе медицинской консультации, коммуникативная компетентность врача — один из главных слагаемых успеха при оказании высококачественной медицинской помощи. Сегодня в мире общепринятым является практика обучения навыкам общения врача с пациентом. Наиболее распространенной в Европе схемой коммуникаций между врачом и пациентом является Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации. Как известно, в частной медицине работает схема: «не нравится обслуживание — не буду здесь лечиться», что может привести к проблемам в бизнесе
Цели тренинга:
-
Овладеть специальными коммуникативными навыками, эффективному привлечению и удержанию пациентов, технологией работы со стоимостью и разными техниками продаж медицинских услуг
-
Перестать ждать «готового» к покупке медицинских услуг пациента, сформировать позитивное отношение к продажам
-
Получать больший доход медицинскому центру и себе
Методы проведения:
Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров из практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)
Программа:
Основные навыки клинического общения врача и пациента
-
Проблемы в клиническом общении врача и пациента, в том числе в России, смена патерналисткой модели общения врача с пациентом на партнерскую
-
Основные навыки профессионального общения в медицине: сотрудничество, слушание и наблюдение за пациентом (паузы, фасилитация, сигналы пациента), техника задавания вопросов, структурирование опроса пациента, дозирование разъяснений, обобщение (в том числе промежуточное), скрининг и озвучивание списка проблем, «повестка» консультации, принимающее реагирование врача, эмпатия, «вовлечение» пациента, разрешение (пациент врачу), предложение своих мыслей (врач пациенту)
-
Психологические характеристики врача, влияющие на коммуникативную компетентность: «аффилиация» (потребность быть в обществе других людей), коммуникативная толерантность, эмоциональная стабильность, чувствительность к негативному отношению со стороны пациента, тревожность, депрессивность, глубокая интровертированность врача
Калгари-Кэмбриджская модель медицинской консультации
-
Начало консультации: подготовка, установление первичного контакта, определение причины для консультации
-
Сбор информации: исследование проблем пациента, установление и исследование представлений пациента, тревог и ожиданий, установление контакта и «вовлечение пациента»
-
Осмотр: объяснения и разрешения
-
Разъяснение и планирование: предоставление подходящего объема и качества информации, достижение понимания и запоминания, включение взглядов пациента, совместное принятие решений, обсуждение исследований и процедур
-
Завершение консультации: кратко итоги консультации и уточнение тактики (план), планирование действий на будущее, последняя проверка согласия с тактикой / планом / назначениями
Что способствует продаже медицинских услуг
-
Маркетинг как образ мышления в рыночной экономике, пациент- и результат-ориентированность, преодоление внутренних барьеров при оказании платных услуг, информация о медицинских услугах на языке пользы
-
Междисциплинарное взаимодействие при продаже медицинских услуг в медицинском центре: администратор-врач-смежные специалисты (формирование команды)
-
Сервисные и антисервисные фразы при общении с пациентом: «фразы-ёжики» или «слова-раздражители», конфликтогены и синтоны, конфликтогенные интонации в адрес пациентов, почему (зачем) врачи обижаются, «словесные конфеты»
-
Ключевые слагаемые, способствующие формированию доверия пациента к врачу
-
Конфликтное поведение пациентов, техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций
-
Переговоры с пациентами различных психологических типов, манипуляции со стороны пациентов
Техники продаж врачами медицинских услуг
-
Этапы процесса продажи медицинских услуг — сколько их?, первичные и повторные пациенты — как сделать так, чтобы их было много и они всегда возвращались и приводили своих друзей и знакомых, лояльный пациент, «потерявшиеся» и «спящие» пациенты
-
Алгоритм и рекомендации при обсуждении с пациентом цены медицинских услуг
-
Как врачам перестать бояться «высоких» цен«, «цена-ледокол», метод «сэндвича» и другие правила при разговорах о цене, как работать с ценовыми возражениями и сомнениями пациентов, создание банка ответов на возражения, что делать, когда денег у пациента нет (условия оплаты)
-
Экологичный перевод скрытых потребностей пациента в явные (для него)
-
«Малые» и «большие» продажи в медицине, особенности и различия, что влияет на успех, технологии СПИН-продаж в медицине, «большие контракты» или продажи комплексных диагностических/лечебных планов
-
Техника продажи через «вовлечение и обучение», экспертные продажи в медицине
-
Особенности работы со страховыми пациентами при разных программах прикрепления
Что отличает успешного коммерческого врача от...
-
Какие показатели должны увеличиться после обучения
-
Пример комплексной оценки работы врача в коммерческом медицинском центре
Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам
РегистрацияЗаполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89. - При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа | | | | |
| |