Media Relations (связи со СМИ) — один из сильнейших инструментов влияния на общественное мнение. Это повышение узнаваемости и цитирования бренда, бесплатное размещение информации в средствах массовой информации. В итоге — доброжелательное отношение, повышение лояльности целевых аудиторий, привлечение новых клиентов. Наш тренинг носит исключительно практический характер, поскольку автор — действующий редактор и журналист (то есть один из тех людей, кто знает, какие материалы интересны и от решения которых зависит, попадет ли информация на страницы прессы), Главный редактор глянцевых журналов немецкого медиаконцерна Hubert Burda Media, журналист с более чем 20-ти летним стажем, член Союза журналистов РФ Кира Буренина
Цели тренинга — научиться:
анализировать и выбирать нужные вам СМИ
генерировать темы, интересные изданиям, даже в отсутствие информационных поводов
составлять привлекательные предложения для журналистов
выбирать и организовывать те спецмероприятия, которые окажутся максимально эффективными
Методы проведения:
Теория, рассмотрение кейсов, индивидуальная и групповая работа с учебными материалами и с материалами участников, деловые игры, обратная связь и индивидуальные рекомендации
Программа:
Проведение исследований
Изучение целевых СМИ и составление базы данных
Жанровая палитра изданий
«Рекламоцентрическая модель» СМИ. Редакционный и рекламный империтив
Особенности интересов разных типов СМИ
Выбор друзей. Стратегия и тактика развития отношений
Централизованная и персональная работа со СМИ
Практика: Аудит собственной информационной ценности
Создание информационных поводов
Какое событие может стать информационным поводом
Планирование информационных поводов
Искусство создавать инфоповоды, если их нет
Кейс «Информационный повод для ТВ»
Практика: Разработка сценария события. Разработка информационного повода для компаний участников
PR документы для СМИ
Пресс-релиз с точки зрения СМИ
Технология подготовки текста пресс-релиза. Структура, язык пресс-релиза
Бэкнраундер, структура и содержание
Факт-лист, особенности подготовка
Ньюслеттер (письмо о новостях)
Рекламные статьи: за и против
Альтернативные способы подачи рекламных материалов: адверты, информационное спонсорство, поддержка клиента, совместный проект с изданием, конкурсы
Практика: Разработка ключевых посланий и тем. Разбор пресс-релизов и статей участников
Написание пресс-релиза. Деловая игра «Делаем новости»
Отношения со СМИ
Методики поддержания отношений со СМИ и создания журналистской лояльности
Нецелевые публикации
Бизнес-аналитика компании
Инициативные комментарии
Прямое взаимодействие с журналистами. Внимание к профессиональным успехам ключевых журналистов
Организация мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, пресс-туры)
выбор формы мероприятия в зависимости от целей
как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов в СМИ
Пресса и внутрикорпоративные мероприятия
Практика: Создание контактных листов представителей СМИ Игра «Договариваемся со СМИ на берегу»
Мониторинг и оценка результатов работы со СМИ
Завершение тренинга. Ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.