Психология рекламного воздействия. Креативный практикум
Продолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Пронин Александр |
Психолог, креативный директор, эксперт в области психологии рекламы. Один из первых практиков рекламного креатива в России — с 1990 г.
|
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 13 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 11 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Реклама — процедура создания причины покупки в сознании потребителя. Успешность рекламной деятельности состоит не только (может, и не столько) в мастерстве конструирования ярких, заметных и информативных рекламных материалов. Но в том, чтобы после контакта с ними у человека появлялись основания и интенсивное желание приобрести товар, воспользоваться услугой, выбрать бренд etc.
Цели мастер-класса:
-
научиться понимать, где в ментальности потенциального покупателя находятся точки «Р», стимулировав которые, можно организовать его движение к товару
-
рассмотреть модели рекламного воздействия и изучить психологические инструменты рекламы
-
освоить навыки создания рекламных продуктов на основе использования психологических инструментов воздействия
Методы проведения:
Теоретические модули, авторские кейсы, «препарирование» рекламы, интенсивный интерактив
Программа:
Психология рекламы
-
Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
-
Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное»
-
Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
-
Психологическая интерпретация Теории Жизненного Цикла Товара
-
Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно
Практика:
Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке
Модели рекламного воздействия
-
Инструментальный подход в рекламе
-
Модель AIDA, как «дорожная карта» рекламного влияния
-
«Контейнерная» теория рекламного воздействия
-
Аттрактивнность рекламных материалов
-
Имплементарный компонент рекламного продукта
-
Маятник моделей в современной России: от интуитивно-творческого до рационально-маркетингового подходов
Формула рекламы
-
Реклама как вид человеческого общения
-
Психология рекламных стимулов
-
Формула AtrXDXAXPX
Практика:
Методы учета мотивационных предпочтений потенциального покупателя
Инструменты
-
Дрейм. Типы эмоциональных выборов. Место дрейма в целостной рекламной кампании
-
Аргумент. Причины рациональных покупок. Сила и слабость обращения к разуму покупателя
-
Паттерн. Билет в референтную группу. Социально одобряемый выбор при покупке
Практика:
Разработка психологического сюжета рекламной кампании
Завершение мастер-класса. Обратная связь, персональные рекомендации участникам
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа