Умение предоставить качественное обслуживание — важное конкурентное преимущество любой компании. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство; если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой. Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с потребителем, усилить позицию бренда, поднять уровень продаж, повысить рентабельность компании в краткосрочной, и, что важнее, в долгосрочной перспективе
Цели тренинга:
получить знания в области создания и развития в организации системы клиентского сервиса и сервисных продаж
научить технологии формирования сервиса и сервисных продаж своими силами
получить инструменты для реализации этих знаний на практике
Методы проведения:
Мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций
Бонусы для участников:
Авторское методическое пособие «Как заработать на сервисе?», а также масса примеров обслуживания и сервисных продаж, кейсы, видеофрагменты, рассмотрение реальных стандартов сервиса, управления персоналом, программ обучения
«Моменты истины» как отправные точки модели сервисных продаж
Ожидания клиента в каждом «моменте истины»
Как удовлетворить оживания клиента в каждом «моменте истины»
Интеграционная схема сервисных продаж
Общая схема формирования сервиса и сервисных продаж в компании
Практика:
Выявление «моментов истины» для различных направлений бизнеса
Определение ожиданий клиентов в каждом «моменте» и действий для удовлетворения каждого ожидания
Анализ качества сервисных продаж в реальных компаниях
Сервис для клиента. Как попасть в самое сердце
Архитипическая типология клиентов: Принц, Шут/Маг, Воин, Король
Какой сервис ждет от вас клиент?
Практика:
Определение типического клиента своей компании
Формирование и презентация концепции сервиса своей компании
Получение обратной связи от участников тренинга и тренера по разработанному концепту сервиса
Стандарты сервиса
Описание и реестр стандартов
Требования к стандартам и регламентам, формы представления стандартов
Примеры готовых стандартов
Как написать стандарт своими силами
Последовательность действий при внедрении норм и стандартов
Практика:
Разработка стандартов сервиса для компаний участников
Отзывы участников
«Очень познавательно, динамично, грамотно построенный тренинг. Единственное, хотелось больше игр и, желательно, подвижных – т.е. сидеть длительное время на одном месте сложно» Атапина Оксана Владимировна, специалист, ОАО «Мегафон», 28 августа, 03 сентября 2014 года
«Интересный и познавательный практический и теоретический материал. На некоторые моменты тренинг помог взглянуть с другой стороны» Дмитриева Екатерина Анатольевна, специалист ПОПР, ОАО «Мегафон», 28 августа, 03 сентября 2014 года