Тайный покупатель/ Mystery shopper. Технология контроля и оценки стандартов обслуживания
Технология «Тайный покупатель» — эффективный инструмент контроля и оценки торгового персонала. В США технологию «Тайный покупатель» применяют почти все компании, предоставляющие тот или иной сервис. Количество российских компаний, привлекающих тайного покупателя, увеличивается с каждым годом
Цели тренинга:
изучение технологии «Тайный покупатель» и возможностей ее использования
создание алгоритма внедрения технологии в компании
Методы проведения:
Мини-лекции, индивидуальные и групповые упражнения для отработки навыков, ролевые игры, аналитический разбор ситуации компании — Заказчика
Программа:
Описание технологии «Тайный покупатель»
Возможности использования технологии в своей компании и компаниях – конкурентах: преимущества и ограничения
Этапы внедрения технологии:
разработка стандартов обслуживания
составление сценария проверки
составление документов для полевого отчета
поиск тайных покупателей (способы, источники)
обучение тайных покупателей
сбор первичной информации, ее анализ
Составление краткого плана внедрения технологии в своей компании
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.