Получение участниками углубленных знаний в области ведения деловой переписки, улучшение качества создаваемых ими деловых писем
Получение основных и специальных знаний в области ведения деловой переписки
Улучшение качества разработки деловых писем
Отработка навыков ведения деловой переписки
Повышение качества работы и корпоративной культуры в работе с документами
В результате участники:
Получат основные и специальные знания в ведения деловой переписки
Улучшат качество выпускаемых деловых писем
Повысят корпоративную культуру в работе с документами
Выработают практические навыки ведения деловой переписки
Программа
Роль писем в бизнес-коммуникации
Сравнительная характеристика форм делового взаимодействия (переписка, личный, телефонный контакт)
Специфика деловой переписки. Возможности и ограничения
Деловая переписка как элемент имиджа организации и инструмент достижения бизнес-целей
Особенности составления и оформления деловой переписки
Признаки классификации деловых писем
Структура письма. Основные и вспомогательные элементы
Состав реквизитов письма и особенности оформления
Практика: Составление формуляра-образца письма из пазлов
Классификация писем
Виды деловых писем: письмо-сообщение, сопроводительное письмо, инструкционное письмо, письмо-просьба, письмо-ответ, письмо-напоминание, письмо-благодарность, письмо-подтверждение, письмо-извещение, письмо-приглашение, ответ на письмо-приглашение, письмо-поздравление, ответ на письмо-поздравление, гарантийное письмо, информационное письмо, письмо-заявка, письмо-дополнение, письмо-извинение, письмо-соболезнование, рекомендательное письмо, группа коммерческих писем (письмо-запрос, ответ на письмо-запрос, письмо-предложение, ответ на письмо-предложение, письмо-требование, претензионное письмо, рекламное письмо)
Шаблоны и стандарты оформления различных видов писем
Практика: Нахождение ошибок в письмах
Методы построения делового письма
Этапы подготовки делового письма (определение цели, адресата, сбор информации, составление плана, способы логического представления информации)
Композиционное построение письма (выбор лексики, фразеологический конструктор, способы достижения ясности)
Особенности языка и стиля деловой переписки. Формально-деловой и неформально-деловой стиль (область применения, критерии выбора)
Практика: Редактирование текстов писем
Формирование отношений с помощью деловой переписки
Бизнес-этикет электронных сообщений
Внутрикорпоративная переписка
Психологические приемы воздействия в деловой переписке
Как расположить к себе читателя
Как сообщать в письмах неприятных вещи
Как добиваться от читателя своего
Бизнес-кейс. Взаимодействие с контрагентом посредством деловой переписки
Завершение программы, ответы на вопросы, обратная часть участникам
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.