Продажи медицинских услуг
Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники. Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни в одном ВУЗе, хотя эти знания необходимы практикующим сотрудникам клиник с самого начала их работы
Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
Цель тренинга:
Повышение эффективности продаж услуг клиники
Методы проведения и отличительные особенности:
много практики
высокий темп работы
отработка навыков продажи и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений
Программа:
Специфика продажи медицинских услуг
Отличие продажи товаров и медицинских услуг
Особенности психологии двух поколений медицинских работников
Особенности психологии пациентов
Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»
Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения
Практикум: Индивидуальная подготовка убеждения
Как продавать медицинские услуги
Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность
Практика: Индивидуальная подготовка тезисов убеждения клиента
«Скелет» убеждения: тезис и аргументы – определение понятий
Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения
Практика: Ранжирование аргументов
Специфика продажи медицинских услуг разным группам клиентов
Роль врача в продаже услуг медицинского центра (клиники)
Способы деления клиентов на социальные группы
Характеристики и специфика общения с трудными пациентами
Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам
Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения
Практика: Ведение продаж с учетом индивидуальных особенностей пациентов
Методы формирования доверия клиентов
Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения
Практика: Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг
Манипуляции со стороны клиентов
Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»
Как реагировать на манипуляции клиентов
Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг
Завершение продажи
Необходимая этика в продаже медицинских услуг
Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом
Продвижение услуг медицинского центра (клиники) в СМИ
Типичные лексические ошибки медиков
Практика: Анализ рекламных материалов (на примерах участников тренинга
Продажи медицинских услуг страховым организациям
Решение спорных вопросов со страховщиками
Использование убеждения в ходе проверок страховых компаний
Практика: Продажа медицинских услуг представителю страховой компании
Фотографии тренинга 18 декабря 2013 года
Фотографии тренинга 03 октября 2013 года
Отзывы участников «Много узнала нового, есть о чем подумать и применить в работе»
Мухина Э.П., старший администратор, АО «Талап», г. Уральск, Казахстан, 1 - 2 февраля 2013 года
«Занятия познавательны, интересны»
Авдеева Ольга Николаевна, администратор, АО «Талап», г. Уральск, Казахстан, 1 - 2 февраля 2013 года
Регистрация Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.