Основные виды официальных и неофициальных приемов, корпоративные мероприятия
Деловые переговоры в ресторане: особенности проведения, учет национальных особенностей ресторанного этикета зарубежных партнеров
Этикет застольной беседы
Отзывы участников
«Было очень много познавательного и важного материала, необходимого для нашей работы. Мне очень понравились тесты на определение личности человека. Они дали мне понять, что мне нужно в чем- то измениться, а в чем -то и раскрыться. Результатом обучения станут высококвалифицированные сотрудники в нашей компании. Спасибо!» Бикушева Лиана Равилевна, администратор, Многофункциональный комплекс Красные Холмы, г. Москва, 22-23 апреля 2017 года
«Я узнала много интересных моментов по этикету. Тема „Деловое общение“ стала наиболее полезной для меня, потому что я открыла для себя много нового. Было интересно обсуждать и слушать мнение коллег. Благодарна за вклад в развитие сотрудников и полученные знания, буду практиковать в работе!» Гуринова Мария Алексеевна, администратор, Многофункциональный комплекс Красные Холмы, г. Москва, 22-23 апреля 2017 года