«Было очень много познавательного и важного материала, необходимого для нашей работы. Мне очень понравились тесты на определение личности человека. Они дали мне понять, что мне нужно в чем- то измениться, а в чем -то и раскрыться. Результатом обучения станут высококвалифицированные сотрудники в нашей компании. Спасибо!»
Бикушева Лиана Равилевна, администратор, Многофункциональный комплекс Красные Холмы, г. Москва, 22-23 апреля 2017 года
«Я узнала много интересных моментов по этикету. Тема „Деловое общение“ стала наиболее полезной для меня, потому что я открыла для себя много нового. Было интересно обсуждать и слушать мнение коллег. Благодарна за вклад в развитие сотрудников и полученные знания, буду практиковать в работе!»
Гуринова Мария Алексеевна, администратор, Многофункциональный комплекс Красные Холмы, г. Москва, 22-23 апреля 2017 года
«Информация, полученная на тренинге, была интересной и полезной, пригодится в работе»
Мамонтова Татьяна Анатольевна, администратор, Многофункциональный комплекс Красные Холмы, г. Москва, 22-23 апреля 2017 года
«В результате тренинга для меня стало чётко понятна значимость знаний делового этикета»
Хайретдинова Анися Анясовна, администратор, Многофункциональный комплекс Красные Холмы, г. Москва, 22-23 апреля 2017 года
«Вся информация была полезна, и пригодится в профессиональной деятельности. Спасибо!»
Лесняк Елизавета Игоревна, администратор, Многофункциональный комплекс Красные Холмы, г. Москва, 22-23 апреля 2017 года
«Информация, полученная на тренинге, была интересной и полезной, пригодится в дальнейшей работе»
Усикова Маргарита Евгеньвна, помощник коменданта, ООО «МОСЭНКА», г. Москва, Многофункциональный комплекс Красные Холмы, г. Москва, 22-23 апреля 2017 года
«От тренинга осталось позитивное и положительное впечатление, а также огромный заряд энергии. Очень интересный материал, который был грамотно подан. Достаточно практичный курс, применяемый к жизни. Весьма профессиональный тренер. Благодаря тренингу, который объединил всю полезную информацию, я узнала свои недочеты и ошибки в работе, которые следует устранить. И почерпнула множество полезных фраз для работы с посетителями. Не было усталости, хотелось слушать еще и еще»
Потапова Александра Вячеславовна, администратор, Многофункциональный комплекс Красные Холмы, г. Москва, 22-23 апреля 2017 года
«По окончании тренинга я поняла, что администратор на ресепшн является очень важным звеном в системе персонала компании. Кроме того, от того, насколько качественно выполняет свою работу администратор, зависит дальнейшее отношение гостей компании к самой компании»
Рязанова Настасья Владимировна, администратор, Многофункциональный комплекс Красные Холмы, г. Москва, 22-23 апреля 2017 года