Большинство существующих образовательных программ по PR посвящены теоретическим вопросам и не дают практических рекомендаций о том, как правильно работать со СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров нет действующих редакторов или журналистов!
Но ведь именно от этих людей зависит: попадет ли информация о компании на страницы прессы или нет. От того, насколько хорошо вам известны мотивы их поведения, зависит ваш успех
Наш тренинг — от Главного редактора журнала «Лиза» (немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media), члена Союза журналистов РФ, Номинанта национальной премии «Пресс-Элита», члена Союза переводчиков РФ, автора 14 книг, Топ-менеджера и журналиста с более чем 20-летним стажем работы Киры Бурениной
Внимание! Просьба взять свои пресс-релизы, пресс-киты для максимально предметной работы
На тренинге Вы узнаете:
-
как редактор принимает решение о размещении статьи о компании на бесплатной основе
-
почему одни «PR-щики» попадают в список любимчиков журналистов, а других они упорно игнорируют
-
как выбрать те издания, которые будут регулярно писать о вашей компании, и как знакомиться с редакторами и журналистами
-
какая информация их точно заинтересует
-
что (кроме денег -:)) любят представители СМИ
-
как написать пресс-релиз, который никогда не отправят в мусорную корзину
На тренинге Вы научитесь:
-
быстро генерировать темы, интересные различным изданиям, даже в отсутствие различных информационных поводов
-
составлять привлекательные предложения для редакторов
-
выбирать те спецмероприятия, которые окажутся наиболее эффективными
Семинар предназначен для сотрудников PR-служб, отделов рекламы и маркетинга, специалистов PR-агентств, руководителей компаний, предпринимателей и всех, кто заинтересован попасть на страницы СМИ
Программа:
Зачем нужно и что дает информационное присутствие в СМИ
Правила «пассивной» работы со СМИ
-
Рынок СМИ. Цели и задачи изданий. Жизненный цикл издания.
-
Характер читательской аудитории журнала. Социально-демографические признаки, исследования по Гэллапу
-
Целевое назначение издания
-
Жанровая палитра издания (диалог, интервью, беседа, публицистическая, проблемная статья, колонка редактора)
Правила «активной» работы со СМИ
-
Как работает журнал – издания, живущие на доходы от продажи издания, живущие на доходы от рекламы – разные подходы к рекламной политике. «Рекламоцентрическая модель» СМИ. Редакционный и рекламный императив
-
Организация производства, редакционный цикл, график, флэт-план. Реклама, связи с общественностью, продажи как параллельные и дополнительные процессы производства и сбыта
Как редакторы принимают решение о публикации материалов
-
Главные и второстепенные мотивы
-
Понимание потребности редакторов – гарантия того, что вам не откажут
Рекламные статьи: «за» и «против»
-
Альтернативные способы подачи рекламных материалов: адверты, информационное спонсорство рубрики, информационное спонсорство темы номера, вкладка под инфоспонсорство, рекламный буклет, поддержка клиента, совместный проект компании и издания, его параметры и обязательства сторон, конкурсы
Практика: Предложение совместного проекта с последующей публикацией в журнале
Пресс-релизы, на которые обращают внимание
-
Каким должен быть информационный повод, какое событие может стать информационным поводом
-
Как сделать из рядового события то, что заинтересует редакторов
-
Адресат – кому направлять пресс-релиз
-
Технология подготовки текста
Практика: Деловая игра «Составляем пресс-релиз»
Правила общения с «акулами пера»
-
Технологии подготовки к интервью
-
Правила поведения во время интервью
Практика: Деловая игра «Проводим интервью»
Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, пресс-туры)
-
Полезные и бесполезные мероприятия
-
Выбор формы мероприятия в зависимости от целей
-
Как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов в СМИ. «Договариваемся со СМИ на берегу»
Практика: Презентация продукта/ компании перед представителями СМИ
Фотографии тренинга