Выставка — это место встречи поставщиков и заказчиков, коллег и единомышленников, партнеров и конкурентов. Являясь центром деловой активности, выставка позволяет заключать выгодные сделки. Участие компании в выставке — это прекрасный шанс и эффективный способ продвижения продуктов, услуг и технологий. О том, как использовать этот шанс максимально эффективно, как выделиться из массы конкурентов и быть на выставке лучшими — наш тренинг
Цель тренинга:
Повышение эффективности участия компании Заказчика в выставках
Методы проведения:
Интерактивные тематические лекции, практические упражнения и задания, групповая и индивидуальная работа, аналитические сессии, дискуссии
Программа:
Подготовка к выставке
-
Постановка целей участия в выставке (технология «SMARTER»)
-
Задачи и результаты, согласованные с целями компании
Практика:
Разработка плана подготовки и проведения выставки
Конкуренция между экспонентами. Подготовка «козырей» компании
-
Фокус конкуренции. Определение уникальности и конкурентных преимуществ своей компании и упущений конкурентов
Практика:
Разработка матрицы сравнения с конкурентами, систематизация собственных конкурентных преимуществ и упущений конкурентов
Выявление ключевых характеристик имиджа компании, позиционирование под выбранные характеристики
Мозговой штурм: как использовать конкурентные преимущества на выставке
Стенд
-
Законы оформления стенда. Выбор вида, дизайна в соответствии с целями, идеей и основными задачами компании
-
Внутренняя планировка рабочего пространства
-
Рекламная литература, видео и фото материалы
-
Способы расположения на стенде экспонатов, рекламных и информационных материалов
-
Нечто, привлекающее внимание
Сотрудники компании на выставке
-
Внешний вид и манера поведения
-
Расстановка сотрудников в заранее определенных местах: у входа на выставку, в центральных проходах, на выходе, на стенде, на другой территории выставки
-
Разделение ролей между персоналом
-
«Разводящий» или координатор. Работа с входящим потоком. Исходящий поток
Практика:
Разработка схемы работы координатора
Моделирование потока посетителей
Привлечение посетителей
-
Что представляет собой ваш «типичный» покупатель
-
Какие вопросы нужно задавать посетителю
Практика:
Построение картины целевого клиента, создание вопросника
-
На что обращают внимание посетители выставки
-
«Перехват» посетителей на входе
-
Выставочный креатив. Пути моментального привлечения внимания к стенду и сотрудникам компании
-
Целесообразность лотерей, акций, сувениров и других способов привлечения внимания
Практика:
Отработка действенных способов привлечения внимания посетителей
Конкурентная презентация на выставке
-
Использование конкурентных преимуществ в процессе презентации товара и услуги
-
Сравнительная аргументация (что говорить о конкурентах)
-
Сравнительное позиционирование. Техники отстройки от конкурентов
Практика:
Отработка навыков конкурентной презентации на выставке
Важные детали
-
Стиль и удобство одежды персонала на выставке
-
Комната отдыха
-
Методы быстрого восстановления работоспособности, саморегуляции физиологических и эмоциональных состояний сотрудников
Практика:
Подготовка к интенсивной работе и общению с клиентами
Работа после участия в выставках
-
Документальное отражение встреч и достигнутых договоренностей
-
Как начать работу по собранным контактам. Последующие контакты по результатам выставки
Завершение тренинга
-
Анализ сложных ситуаций участников тренинга, рассмотрение эффективных моделей поведения