Сформировать и развить умение вести телефонные переговоры с потенциальными «холодными» клиентами и продавать встречи
Отработать целостную модель телефонных переговоров (сценарий холодного звонка) и алгоритм продажи встречи
Особенности:
Тренинг максимально методичен, по итогам вы получаете готовые сценарии разговоров, которые разработали и опробовали на тренинге (материалы для книги продаж)
Тренинг строится на вашем продукте
Программа состоит из четких, конкретных технологий, использование которых вы сможете отслеживать впоследствии на рабочем месте
Программа меняет установку менеджера от «клиент не хочет встречаться/покупать» к «я могу повлиять на решение клиента о встрече/о покупке »
Один день тренер работает с участниками персонально: отрабатывает телефонные звонки, показывает и корректирует ошибки
По итогам обучения вы получаете отчет с рекомендациями, в том числе персональными по каждому участнику (при необходимости)
Методы проведения:
Тренинг проводится в интерактивной форме. Для этого в программе используется большое количество упражнений, ролевых и моделирующих игр, групповая работа, анализ рабочих ситуаций участников
Программа:
Начало тренинга
«Разгорев» — на материале взаимодействия участника и телефонного собеседника
Определение ожиданий и целей участников
Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга
Понятие успешной продажи и эффективного продавца
Формирование позитивного отношения к себе, профессии, фирме, продукту
Практика: Экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей участников
Специфика телефонных продаж
Особенности и стандарты ведения переговоров по телефону
Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
Преимущества и ограничения телефонных продаж
Телефонный этикет
Общая схема продаж по телефону
Практика: Диагностика умения общаться по телефону
Ключевые элементы в активных продажах
Возможные тактики продаж при активном выходе на клиента. Различие между продажей, ориентированной на клиента и продажей, ориентированной на товар/услугу. Ситуационная продажа
Основные этапы активных продаж корпоративным клиентам
Конкурентные преимущества компании и способы их презентации
Группа принятия решения (лица, принимающие решения; лица, влияющие на принятие решений)
Ведущие технологии продаж
Технология совмещения свойств продукции с потребностями клиента
Технология «продукция — свойство — ценность»
Технология работы с фактической ценой через призму ценности для потребителя
Технология «стратегия — позиция — результат»
Технология сокращения времени на одну торговую операцию
Актуальность применений технологий для Заказчика
Практика: Отработка технологий продаж
«Холодные» контакты. Особенности продаж по телефону
Специфика «холодных» звонков
Правила психологической подготовки к «холодному» обзвону
Цели телефонных звонков: продажа встречи, продажа услуги
Подготовка к разговору. Сценарий разговора и вспомогательные материалы
Этапы переговоров при активном обзвоне. Цель на каждом из этапов
Язык общения: слова, эмоции, высота голоса и темп речи, интонация. Роль при совершении «холодных» звонков
Методы начала разговора, направленные на привлечение внимания и создания первоначального интереса
Виды телефонного поведения клиентов
Вопросы: когда, какие, зачем. Виды вопросов. Что и о чем спрашиваем в телефонном звонке. Ошибки при постановке вопросов
Методы активного заинтересованного слушания. «Телефонная улыбка»
Искусство овладения с инициативой
Отказы и возражение в телефонных переговорах. План по получению отказов
Продажа «наверх» (выход на заинтересованное лицо)
Стратегии на входе: «твердое и пустое слово», «теплый и холодный голос», «подстройка»
Факторы распознавания «свой-чужой» у секретарей
Техники взаимодействия с разными типами секретарей
Техники «прорыва через секретаря». Дополнительные способы обойти секретаря
Выход на заинтересованное лицо, принимающее решение
Тактики представления цели звонка
Правила краткой презентации
Практика:
Разработка сценария разговора, предоставления продукта/услуги. Анализ рабочих ситуаций Заказчика. Преимущества коммерческого предложения Заказчика
Особенности эффективного общения с разными типами клиентов
Упражнение «образ клиента»
Отработка навыков постановки вопросов и активного слушания
Упражнение «Открытая дверь». Поиск нужного лица «Вы наверняка знаете...», «Заход в два приема...»
Отработка главных частей конструкции обращения: аргумент, вопрос, побуждение, пауза
Прием «кружево переговоров» Составление «кружева » на вопрос: А чем Вы лучше?
Упражнения на работу с голосом, интонацией, артикуляцией
Прием «кружево переговоров» Составление «кружева » на вопрос: А чем Вы лучше?
Упражнения на работу с голосом, интонацией, артикуляцией
Продажа встречи и завершение разговора
Особенности продажи встречи по телефону
Правила, принципы и техники продажи встречи
Особенности презентации встречи, умение заинтересовать клиента, механизмы влияния на выбор
Договариваемся о встрече и обходим все возражения: Нам не нужно. У нас все есть, У нас уже есть поставщик; Пришлите все на мейл, я посмотрю; Надо будет, сами с вами свяжемся; Не хочу с вами встречаться; У меня нет времени
Аргументы для убеждения
Прием резюмирования
Прямое завершение
Создание спешки
Альтернативный вопрос
Подразумевающееся согласие
Коридор из общих утверждение
Согласие нарастающим итогом
Сигналы готовности клиента к встрече
Фразы для окончания разговора. Завершение телефонного контакта
Позитивный выход при неудачном завершении переговоров — «якорь» на рекомендации или на следующий звонок
Практика:
Отработка техник продажи встречи на материале Заказчика
Упражнения «Ложный выбор», «Подразумевающееся согласие», Принятие решения на «да-нет», Ролевая игра «Убеждение клиента» (отработка всех значимых сценариев)
Итоговая практика — деловая игра: «Полный цикл продажи». Моделирование реальных ситуаций продаж с неожиданными вводными
Отработка техник убеждения клиента
Ролевая игра «продажа встречи и завершение телефонного звонка»
Завершение тренинга
Подведение итогов и групповая рефлексия
Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.