«Это первый мой тренинг, все очень понравилось. Все происходило в непринужденной обстановке, в форме игры. Все замечательно»
Горшенина Мария, компания «Глобал Стафф Ресурс», ведущий специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года
«Я получила для себя много новой информации о правильности постановки диалога с проблемными клиентами»
Кирилловская Мария, компания «Глобал Стафф Ресурс», ведущий специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года
«Мне очень понравилась организация данного тренинга, проведенного Ольгой. Очень доступно изложен материал. Использовались игры, которые делали обучение более понятным и интересным. Изложенные варианты указаны подробно и с учетом специфики именно нашей компании. В данном тренинге было учтено даже время, отведенное на перерывы и обед. Очень дружелюбная, уютная атмосфера. Было весело, интересно, подробно и профессионально»
Жукова Мария Александровна, компания «Глобал Стафф Ресурс», специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года
«Мне очень понравилась организация тренинга. Узнала очень много нового, что в дальнейшем поможет мне усовершенствовать мою работу. Очень много полезной информации: правила ведения разговора, устранение конфликтных ситуаций. Получила навыки ведения разговора в конфликтных ситуациях»
Шамаева Мария Николаевна, компания «Глобал Стафф Ресурс», специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года
«Мне все понравилось. Понравились игры: хорошо изложена информация; возможность применить навыки в работе; рассмотрение проблемных ситуаций»
Волкова Юлия Владимировна, компания «Глобал Стафф Ресурс», ведущий специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года
«Мне понравилось, то что на тренинге нас учили выходить из конфликтных ситуаций и контролировать свои эмоции, так как это важно в нашей работе. Интересное проведение различных тестов и игр»
Митина Светлана Анатольевна, компания «Глобал Стафф Ресурс», специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года
«Я для себя узнала много нового. Но главное для меня было научиться вести себя в стрессовых ситуациях. Также понравилось, как тренер проводил тренинг в виде игры, было много различных заданий, связанных с нашей работой. Благодаря, данному тренингу я для себя сделала определенные выводы, которые я буду в дальнейшим применять на практике»
Фомина Алла Вячеславовна, компания «Глобал Стафф Ресурс», специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года
«Для себя я дополнительно и много узнала, как можно разговаривать с клиентами разного типа поведения, виды вопросов, что можно достичь с помощью них и как их правильно задатвать. Теперь я могу полученную информацию использовать в своей работе. И, конечно, меня впечатлила работа в команде»
Попова Оксана Владимировна, компания «Глобал Стафф Ресурс», специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года
«Получила новую информацию (правило 2-х нет, слова - амартизаторы), были интересные задания в форме игры. С удовольствием посетила бы тренинг «Управление гневом»»
Казарова Карина Гурамовна, компания «Глобал Стафф Ресурс», ведущий специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года