Кандидат философских наук, режиссер и продюсер National Geographic channel, психолог, M.A. NLP, trainer, гипнотерапевт и шеф-коуч. Член международной ассоциации ICF, Золотой сертификат Эриксоновского Университета (Канада, Ванкувер). Член союза журналистов, ведущая и участница проектов на федеральных телеканалах
Тренинг рекомендуется всем тем, кто хочет повысить эффективность своего публичного выступления, научиться управлять своими эмоциями, взаимодействовать с аудиторией, получать желаемый результат и удовольствие от процесса выступления
Цели тренинга:
научиться результативно проводит публичные мероприятия
управлять задачами и целями в выступлениях
выстроить систему выступления: композиция и этапы
удерживать внимание слушателей, освоить приемы работы с вопросами
овладеть возможностями интонации в речи
сделать речь подконтрольной: четкость и ясность
овладеть секретами энергетики голоса, магнетизма и харизматичности оратора
научиться поддерживать публичный имидж
Методы проведения:
Ролевые игры, моделирование ситуаций, индивидуальные и групповые упражнения, видеосъемка, обратная связь по каждому участнику. 85% — практика, 15% — теория
Программа:
Вступление
Типология поведенческого имиджа. Первое впечатление: появление на людях. Контакт
Блок 1. Невербальные коммуникации. Индивидуальность и самоподача в общении
Проработка навыка гармоничной осанки. Баланс в теле — успех в выступлении. Осанка как модель состояния в общении. Геометрия жеста и психология личности, воздействие жестом
Овладение вниманием аудитории и цель выступления. Считывание информации с партнеров — определение состояния других людей
Владение собой в стрессовых ситуациях: преодоление боязни аудитории. Свобода от напряжения дыхательных мышц. Управление дыханием для звучного голоса
Блок 2. Управление голосом и техника речи
Голос как статус. Почему возникает неудобство в речеголосовом аппарате
Техника речи: четкое произношение через работу мышц артикуляционного аппарата. Устранение речевых «зависаний» и «мусорных» слов
Энергетика голоса и интонация в речи. Владение своим эмоциональным состоянием и вниманием аудитории через многотональность голоса — диапазон. Интонация — влияние звуком и смысл сказанного. Голос как статус
Блок 3. Публичная речь спикера. Построение выступления
Композиция: законы и структура. Цель и тема. Отношение к теме. Главное и второстепенное. Множественность или сгруппированность информации. Речевые стили и тактики в публичных выступлениях
Что такое матрица выступления. «Шаги» при построении речи спикера. Время выступления: тайминг
Блок 4. Речевое воздействие спикера. Управление темой
Многофункциональность речи. Вопросы аудитории и реакция на вопросы. Аргументация. Как сделать, чтоб запомнили тему и выступающего
Я + Аудитория = атмосфера. Поддержка атмосферы заинтересованности. Мини-выступления каждого участника. Видео-съемка. Обратная связь