Сегодня социальные сети становятся все более влиятельными и значимыми, знания процессов и инструментов привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы все более актуальными
Уже во время обучения Вы создадите стратегию продвижения своего проекта и продаж в социальных сетях, получите обратную связь и индивидуальные рекомендации. Кейсы, лучшая практика, обратная связь и индивидуальные рекомендации. Количество участников не более 12 человек
Что вы получите в результате обучения?
РАЗВИТИЕ. Освоите современную и уже проверенную методологию продвижения и продаж в социальных сетях
ИНСТРУМЕНТЫ. Получите набор практических и работающих инструментов
УВЕРЕННОСТЬ. В монетизации и востребованности Ваших компетенций при переходе на удаленную работу
Организация обучения:
7 модулей по 3,5 — 4 часа в реальном времени на платформе ZOOM
Онлайн-тренинг включает в себя активности, которые проводятся последовательно-обучающие модули, практические задания, корректировка и обратная связь от тренера
Обмен инструментами, решениями, «фишками» и находками друг с другом и с тренером
Тестирование и диагностика знаний
Цели программы:
-
научиться создавать или реанимировать ваши сообщества в социальных медиа, привлекать в них целевую аудиторию, сделать их инструментом продаж и общения с клиентами
-
понять особенности подготовки контента для социальных сетей; освоить методы привлечения пользователей и продвижения сообществ / страниц / мероприятий в социальных сетях
-
сформировать навыки планирования стратегии по работе в социальных сетях; научиться эффективно использовать социальные сети
-
получить знания о возможностях и получить техники продвижения в различных социальных сетях
Программа:
Формирование стратегии присутствия в социальных сетях
-
Мы все попали в сети или Социальный эксгибиционизм
-
Теория социальных статусов или постоянная погоня за собственной важностью
-
Какие потребности удовлетворяют социальные сети
-
Как продавать больше с помощью рекламы в социальных сетях
SMM-аудит. Анализ того, что есть. Проверка на соответствие
-
Инструменты для проведения аудита вашей текущей ситуации в соцсетях
-
Что о себе стоит удалить из публичного доступа и как это сделать при необходимости
-
Неявные сильные стороны и скрытые точки роста
Использование статистики для оптимизации работы в социальных сетях
-
Статистика использования социальных сетей в России
-
Сравнение социальных сетей по популярности
-
Как работать со статистикой групп / страниц
-
Мониторинг и аналитика — основные правила, инструменты
Особенности использования личных профилей
-
Особенности потребления информации в социальных сетях
-
Общие советы по продвижению в социальных сетях
-
Правила поведения в своих личных аккаунтах в социальных сетях в случае, если вы начинаете продвигать свои услуги
Первичное наполнение
-
Как проверить, все ли необходимые инструменты для продвижения используются
-
Что такое первичное наполнение и зачем это нужно
-
Как сделать так, чтобы ваше сообщество выглядел «живым»
-
Как отличить ботов от обычных пользователей. Боты — кто это, зачем нужны, как выявить и что с ними делать
-
Авторский стиль и как его выработать
Наполнение контентом. Создание активности, написание сообщений
-
Контентная стратегия продвижения
-
Как составить контент план
-
Несколько десятков идей, о чем стоит писать в своих социальных сетях
-
Виды контента и их особенности восприятия целевой аудиторией
Техники написания привлекательных постов в социальных сетях
-
Цели работы с контентом
-
Использование приема «Call To Action» — как призывать, кого и когда
-
Правила формирования эффективного поста
-
Длина поста
Получение и максимизация обратной связи от размещения постов
-
Как часто необходимо производить модерацию постов, сообщений, комментариев
-
Как работать со спамом
-
Как «воспитать» ваше сообщество
-
Как генерировать достаточно много контента
-
Хэштеги — необходимость или блажь
Оптимизация постинга: автопостинг, отложенный постинг, ручой постинг
-
Как одновременно писать в нескольких социальных сетях
-
Способы публиковать посты тогда, когда вы вне интернета
-
Повышение степени интерактивности в работе в социальных сетях — настройка фильтров, закладок и уведомлений
Работа с негативом в социальных сетях
-
Как реагировать на комментарии — стратегии ответов
-
Технологии и приемы работы с негативом
-
Типичные методы: реагировать быстро, мониторить упоминания, удалять «школьников», стратегия выдавливания
-
Нетипичные методы: психология/контакт; PR, инфоповоды, адаптация под требования клиентов; юмор; перевод на свою площадку
-
Профилактика: советы, опросы, создание инфраструктуры для вашей коммуникации с клиентами, техническая поддержка, запрос отзывов, доброе общение
Оптимизация сайта под социальные медиа (social media optimization, SMO) с помощью плагинов
-
Интеграция сайта с социальными сетями — виды плагинов и способы их подключения:
-
Виды социальных плагинов для Instagram
-
Виды социальных плагинов для Facebook
-
Виды социальных плагинов для ВКонтакте
-
Виды социальных плагинов для Одноклассников
-
Виды социальных плагинов для Twitter
-
Виды социальных плагинов для Linked In
-
Виды социальных плагинов для Google+
Информационная безопасность в социальных сетях. Как не обмануть и не быть обманутым
-
Спам
-
Фишинг
-
Примеры распространенных афер в социальных сетях
-
Что делать? Вредные советы по информационной безопасности в социальных сетях
Продвижение бренда
-
Виды профилей в социальных сетях
-
Сила интеграции: инструкции по самым популярным интеграциям
-
Стадии продвижения бренда
-
8 советов для успешного продвижению личного бренда
Интерактивное взаимодействие в социальных сетях
-
Типология интерактивных взаимодействий
-
Рекомендации по организации успешного конкурса
-
Минусы от организации конкурсов (риски)
-
Примеры фотоконкурсов
-
Регламент социальных сетей
Инструменты для продвижения в социальной сети ВКонтакте
-
Контекстная реклама — определить ЦА, определить посыл, механику
-
Покупка постов в других группах напрямую: варианты размещения, как выбрать группу, как смотреть статистику группы, преимущества и недостатки таких размещений, советы. Как составить тематику групп, параметры для отбора, текст сообщения для админов
-
Покупка постов в других группах через биржи социальной рекламы: алгоритм действий, преимущества, недостатки, советы. Наметить список бирж, сформировать запрос в биржу
Инструменты для продвижения в социальной сети Facebook
-
Cтраницы личные и публичные
-
Отличия групп и страниц
-
Проведение и организация ивентов и их пиар на Facebook
-
Особенности постов
Инструменты для продвижения в социальной сети Twitter
-
Как все уместить в твите
-
Что писать? Что не писать — самое главное
-
Как оформлять профиль
-
Как продвигать профиль
-
Тонкости твиттера: массфолловинг, replies, favorites, retweets
Инструменты для продвижения в социальной сети Instagramm
-
Почему происходит атака хэштегами. Как продвинуться через хэштеги
-
Как использовать retweets для продвижения своего профиля
-
Основные тонкости. Комментарии. Упоминания. Лайки
-
Красота, стиль и регулярность
Инструменты для продвижения в социальных сетях Youtube и Google+
-
Общая политика продвижения в Youtube и Google+
-
Особенности. Теги в видео
-
Продвижение через описание видео
-
Инструменты продвижения. Составление плейлистов, списков и описаний к ним
Завершение программы. Ответы на вопросы, по-возможности персональные рекомендации участникам