+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Продажи для профессионалов. Тренинг Алексея Сатвалова

Продолжительность:
2 дня
Тренеры и преподаватели:
Сатвалов Алексей
Бизнес-тренер, психолог, специализация — управленческие компетенции, деловые коммуникации, когнитивные навыки, мета-навыки. 20 лет предпринимательского опыта
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
23 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
21 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Цели и задачи:

  • Анализ имеющихся инструментов участников
  • Систематизация опыта и представление его в структуре
  • Формирование понимания закономерностей и правил общения в существующих «российских» реалиях
  • Формирование навыка самоизменения в условиях меняющегося рынка
  • Выделение специфики и закономерности проведения продаж на разных рынках
  • Развитие навыков установления контакта, выявления потребностей, проведения презентации и работы с возражениями
  • Тренировка уверенного поведения в сложных ситуациях
  • Преодоление внутренних барьеров, снижающих уверенность
  • Развития навыка управления собственной энергией

Методы проведения:

Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, проблематизирующие (для выведения из зоны комфорта) упражнения, групповые и индивидуальные практические задания, видео съемка упражнений с последующим анализом, обратная связь и персональные рекомендации участникам


Программа:

Введение

  • Активные продажи и ТЦП
  • Важность изменений и самоизменений
  • Захват активной позиции в переговорном процессе

Установление доверительного контакта с клиентом

  • Фильтры и барьеры коммуникации
  • Особенности контакта при личной встрече
  • Особенности работы с «холодными», «теплыми» и «горячими» клиентами
  • Фразы первого контакта
  • Техники привлечения и удержания внимания
  • Отработка сопротивления установлению контакта
  • Развитие долгосрочных взаимоотношений с постоянными клиентами

Выявление потребностей

  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать вопросы
  • Техники получения от клиента необходимой информации
  • Использование информации о клиенте во время продаж-переговоров
  • Воронка вопросов
  • SPIN и ADAPT
  • Проективные техники снятия информации
  • Создание формуляра вопросника для своего бизнеса

Презентация

  • Техники проведения презентаций
  • Виды презентаций:
  • Презентация по формуле
  • Презентация решение проблемы
  • Презентация исследование
  • Выбор презентации в зависимости от ситуации и потребностей клиента
  • Подготовка шаблонов диалоговых презентаций для своего бизнеса

Пробное завершение продаж

  • Фразы индикаторы-сигналы готовности к совершению сделки
  • Техника ЕКУ
  • Разработка готовых шаблонов с учетом специфики бизнеса

Работа с возражениями и сомнениями клиента

  • Причины возникновения возражений
  • Виды возражений
  • Практическая блок-схема определения вида возражений
  • Алгоритм работы с рациональными возражениями
  • Мета-моделирование — работа с убеждениями клиента
  • Схема управления эмоциональными возражениями
  • Техника определения и отработки ложных возражений
  • Способы работы с отказами и объективными обстоятельствами
  • Создание скриптов по отработке возражений

Завершение и оформление сделки

  • Пространство выбора для клиента
  • Обобщение и оформление результатов переговоров, «инструкция-резюме»
  • Мостик в будущее, формирование долгосрочных отношений

Техники ведения переговоров

  • Стратегии и тактики ведения переговоров
  • Психологические ловушки
  • Отступление, лавирование в переговорах
  • Активность при ведении переговорного процесса
  • Воздействия (противодействие) на партнера по переговорам
  • Управляемость переговоров. Односторонняя, двухсторонняя управляемость
  • Выбор ролевой позиции в переговорах.
  • Переговоры с первыми лицами компании, VIP-клиентами и клиентами, требующими особого отношения

Развитие профессиональной уверенности

  • Признаки уверенного, неуверенного и агрессивного поведения
  • Барьеры уверенности
  • Модели уверенного поведения
  • Природа эмоций, препятствующих уверенному поведению
  • Страх и механизмы страха
  • Защитные механизмы психики: работа с внутренним сопротивлением
  • Саморегуляция: управление своим состоянием для перехода от неуверенного к уверенному состоянию
  • Источники пополнения энергии
  • Техники управления стрессом

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

23 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.