Психология управления
Продолжительность: | 2 дня | Тренеры и преподаватели: | | Татарский Игорь |
Бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог-консультант, автор более 50 психодиагностических методик
|
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 27 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 25 400 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Работа руководителя — это в большой степени работа с людьми. Руководителю для достижения желаемых результатов необходимо знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки, уметь создать сильный сплоченный коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен слаженно и эффективно работать. Все эти многообразные функции проще осуществлять, обладая знаниями в области психологии управления и навыками их применения в практической деятельности
Цели тренинга:
-
научиться повышать управляемость сотрудниками и результатами их деятельности
-
научиться предотвращать типичные ошибки, связанные с решениями проблем психологического характера
-
приобрести навыки стимулирования активности подчиненных
-
грамотно формировать команду с учетом психологических особенностей сотрудников
-
приобрести навыки управления конфликтом
Методы проведения:
Теоретические блоки, социальные кейсы, ролевые игры, моделирование ситуаций, демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях, дискуссии, разбор и отработка конкретных ситуаций участников
Программа:
Психология отношений Руководство — Подчинение. Типы управления
Практика:
Диагностическое тестирование участников тренинга на личностные роли
-
Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
-
Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя
-
Эмоциональное управление
-
Квадрат эмоционального заражения. Алгоритм и техники эмоционального заражения подчинённых сотрудников, как основного способа их нематериальной мотивации
Практика:
Исследование собственного EQ. Отработка навыков ассертивного поведения. Отработка техник эмоционального заражения из разных личностных ролей
Психология взаимодействия с подчиненными на различных этапах управления. Ситуационное руководство
-
Специфика работы с персоналом на этапе адаптации
-
Переход на управление эффективностью работы: постановка задач, оценка и обратная связь
-
Феномен выгорания. Профилактика стресса
-
Феномен пресыщения профессиональной деятельностью. Влияние личностных кризисов на работу
Практика:
Каскад сценарных ролевых игр «руководитель-подчиненный»
Эффективные приемы воздействия на различные типы подчиненных
-
Типологический подход к описанию личности
-
Наиболее популярные типологии: по темпераменту, Майерс Бриггс, типологии клинических акцентуаций
-
Достоинства и ограничения типологических подходов. Специфика процесса управления различными типами подчиненных
Практика:
Прогнозирование поведения сотрудников
Мотивация, или что движет подчиненными
-
Личность и система мотивов. Ценности и потребности сотрудников
-
Мотивационная среда компании и мотивационные типы сотрудников
-
Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач
-
Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования. Бесплатные способы поощрения сотрудников
-
Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников. Способы выявления скрытой мотивации подчинённых
-
Психология персональной мотивации ключевых сотрудников
Практика:
Психологические механизмы самореализации сотрудников. Выявление скрытых мотивов сотрудников. Определение ведущих мотивов и влияние на них
Психология работы в команде. Группа и групповая динамика
-
Структура группы. Границы группы. Феномен командной работы
-
Цели группы и индивидуальные цели ее участников. Конфликт целей
-
Роль лидера на разных этапах формирования команды
-
Групповой процесс и групповая динамика
-
Виды групп (Карьеристская, Культурно-Развлекательная и др.)
-
Роли в группе (Лидер, Антилидер, Жираф, Шатун, Божество и др.)
-
Работа со сложными категориями подчиненных
Практика:
Распределение ролей в команде. Профилактика распада команды
Управление конфликтом
-
Понятие конфликта. Позитив и негатив в конфликте
-
Причины конфликта. Основные типы и виды конфликтов
-
Профилактика конфликта и динамика его развития. Что значит управлять конфликтом
-
Эффективные стратегии решения конфликтов
Практика:
Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций
Отзывы участников
«Общение с уникальным человеком! Оригинальность мышления, доступность изложения, верная система ценностей. Мощный толчок для дальнейшего самообразования. Огромная благодарность и уважение. Обязательно использую в работе полученные знания»
Володина Марина Борисовна, г. Холмск, 06 - 07 июля 2015 года
«Спасибо большое за диск с книгами. Хочется сразу начать применять знания на практике»
Щелчкова Екатерина Николаевна, ООО «Нью Проджект», руководитель проекта, г. Москва, 06 - 07 июля 2015 года
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа