Администратор частного медицинского центра как менеджер по продажам услуг клиники
Продолжительность: | 1 день | Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 7 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
В последнее время администратора рассматривают чаще как менеджера, который в меру своих функциональных возможностей организовывает процесс лечения и пребывания пациента в клинике. Результат этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно он общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и руководством клиники. Ведение переговоров, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра, грамотное реагирование на конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции — все это является важными составляющими профессионального портрета администратора. Эти и другие аспекты, особенности работы администратора отрабатываются в данной программе
Цели тренинга:
-
совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники
-
отработка навыков эффективного экспресс-взаимодействия с пациентами
-
обучение привлечению пациентов на лечение в клинике при общении по телефону
-
отработка навыков контроля ситуации на рабочем месте и организации пребывания пациентов в клинике, предотвращение возможных конфликтных ситуаций
Методы проведения:
Интерактивная лекция, индивидуальная и групповая работа, ответы на вопросы и обратная связь
Программа:
Роль и место администратора в процессе продажи медицинских услуг
-
Различия между продажами услуг и товаров, специфика продажи медицинских услуг
-
Место администратора в структуре частного медицинского центра
-
Понятие о бизнес-этикете, задачи бизнес-этикета
-
Функции и функциональные обязанности администраторов в медицинских центрах и расстановка приоритетов при решении задач
-
Профессиональный и личный имидж администратора частного медицинского центра
-
Презентация услуг медицинского центра, презентация врача
-
«Памятка администратора частного медицинского центра»
Технические приемы ведения беседы
-
Особенности коммуникативных процессов в медицине — зона повышенной тревожности, получение конкретной информации, агрессивное и конфликтное поведение
-
Открытые и закрытые вопросы
-
Барьеры коммуникации
-
Техники «активного слушания»
-
Техники работы с возражениями
Переговоры по телефону и деловой этикет
-
Телефонный этикет — часть корпоративной культуры и один из важных компонентов имиджа компании
-
Факторы, играющие решающую роль при телефонном разговоре
-
Психологические навыки и техники, необходимые для успешного телефонного общения
-
Если звонят Вам и если звоните Вы, окончание телефонного разговора — алгоритмы поведения
-
Игра «Трудный разговор»
-
Деловой этикет — умение слушать и говорить, коммерческая тайна, язык жестов, фиксирование полученной информации
Умение ставить и достигать цели — один из основных показателей профессионализма администратора
-
Техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на пациента.
-
Ведение переговоров о стоимости лечения, способы мотивирования пациентов на приобретение медицинских услуг
-
Переговоры с пациентами различных психологических типов
-
Цели при общении с пациентом при переговорах по телефону, при общении с пациентами до и после приема врача, при общении с врачом, при общении с администрацией центра
Разрешение типичных переговорных ситуаций
-
Язык тела как информация о состоянии пациента в Центре
-
Способы саморегуляции своего состояния во время работы
-
Как отслеживать общую ситуацию на рабочем месте
Оперативные приемы в конфликтных ситуациях
-
Для предотвращения конфликта
-
Для отсрочки конфликта
-
Для подавления конфликта
-
Специальные приемы разрешения конфликта
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа