+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Администратор частного медицинского центра как менеджер по продажам услуг клиники

Продолжительность:
1 день
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
7 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

В последнее время администратора рассматривают чаще как менеджера, который в меру своих функциональных возможностей организовывает процесс лечения и пребывания пациента в клинике. Результат этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно он общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и руководством клиники. Ведение переговоров, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра, грамотное реагирование на конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции — все это является важными составляющими профессионального портрета администратора. Эти и другие аспекты, особенности работы администратора отрабатываются в данной программе


Цели тренинга:

  • совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники
  • отработка навыков эффективного экспресс-взаимодействия с пациентами
  • обучение привлечению пациентов на лечение в клинике при общении по телефону
  • отработка навыков контроля ситуации на рабочем месте и организации пребывания пациентов в клинике, предотвращение возможных конфликтных ситуаций

Методы проведения:

Интерактивная лекция, индивидуальная и групповая работа, ответы на вопросы и обратная связь


Программа:

Роль и место администратора в процессе продажи медицинских услуг

  • Различия между продажами услуг и товаров, специфика продажи медицинских услуг
  • Место администратора в структуре частного медицинского центра
  • Понятие о бизнес-этикете, задачи бизнес-этикета
  • Функции и функциональные обязанности администраторов в медицинских центрах и расстановка приоритетов при решении задач
  • Профессиональный и личный имидж администратора частного медицинского центра
  • Презентация услуг медицинского центра, презентация врача
  • «Памятка администратора частного медицинского центра»

Технические приемы ведения беседы

  • Особенности коммуникативных процессов в медицине — зона повышенной тревожности, получение конкретной информации, агрессивное и конфликтное поведение
  • Открытые и закрытые вопросы
  • Барьеры коммуникации
  • Техники «активного слушания»
  • Техники работы с возражениями

Переговоры по телефону и деловой этикет

  • Телефонный этикет — часть корпоративной культуры и один из важных компонентов имиджа компании
  • Факторы, играющие решающую роль при телефонном разговоре
  • Психологические навыки и техники, необходимые для успешного телефонного общения
  • Если звонят Вам и если звоните Вы, окончание телефонного разговора — алгоритмы поведения
  • Игра «Трудный разговор»
  • Деловой этикет — умение слушать и говорить, коммерческая тайна, язык жестов, фиксирование полученной информации

Умение ставить и достигать цели — один из основных показателей профессионализма администратора

  • Техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на пациента.
  • Ведение переговоров о стоимости лечения, способы мотивирования пациентов на приобретение медицинских услуг
  • Переговоры с пациентами различных психологических типов
  • Цели при общении с пациентом при переговорах по телефону, при общении с пациентами до и после приема врача, при общении с врачом, при общении с администрацией центра

Разрешение типичных переговорных ситуаций

  • Язык тела как информация о состоянии пациента в Центре
  • Способы саморегуляции своего состояния во время работы
  • Как отслеживать общую ситуацию на рабочем месте

Оперативные приемы в конфликтных ситуациях

  • Для предотвращения конфликта
  • Для отсрочки конфликта
  • Для подавления конфликта
  • Специальные приемы разрешения конфликта

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

7 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.