Телефонное общение на английском языке
Продолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Расписание: | с 10.00 до 18.00 |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
В программе — обучение ключевым навыкам, необходимым для грамотного и корректного общения по телефону на английском языке
Цели тренинга:
-
повторить лексику, грамматические формы и конструкции английского языка, наиболее употребительные языковые клише и фразеологические обороты, применяемые при телефонном общении
-
отработать навыки телефонного общения на английском языке
Методы проведения:
Интерактивные, совершенствование и тренировка навыков телефонного общения на английском языке, ролевые игры, детальная обратная связь. Максимальное количество практических упражнений, грамматика, освоение лексики, необходимая и достаточная фонетика
Программа:
Правила успешного общения на английском языке
-
Использование сослагательных наклонений
-
Вопросы в отрицательной форме
-
Уменьшительные вставки
-
Отрицание с положительным словом
-
Сравнительная степень
-
Признаки сиюминутности
-
Вводные фразы
-
Использование непрямой речи
Формулы и речевые стереотипы телефонного общения
-
Международные стандарты телефонного делового этикета
-
Общепринятые клише при общении по телефону
-
Типовые словосочетания и предложения
-
Структура телефонного разговора на английском языке
-
Подготовка к телефонному звонку. Составление «телефонных карточек» на английском языке
-
Когда звоните вы: фразы — обращения
-
Самопрезентация по телефону
-
Приветствие при снятии трубки
-
Представление по телефону
-
Корректные вопросы звонящему. Выяснение цели звонка
-
Предложения подождать, перезвонить, оставаться на линии, оставить сообщение и т.д.
-
Проверка и корректировка информации
-
Принесение извинений
-
Способы завершения телефонного разговора
-
Подтверждение достигнутых договоренностей
-
Отработка речевых клише и фраз на английском языке, наиболее часто встречающихся в телефонном разговоре
-
Симуляция телефонных разговоров разных типов на английском языке, корректировка, обсуждение
Общение в практических ситуациях
-
Бронирование гостиниц и ресторанов
-
Бронирование транспорта
-
Заказ билетов
-
Размещение заказа
-
Как договориться о встрече, приглашение, подтверждение договоренностей
-
Изменение договоренностей
-
Работа с жалобами и рекламациями по телефону
-
Симуляция телефонных разговоров в различных ситуациях, корректировка, обсуждение
Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации
Отзывы участников
«Хочу выразить благодарность Марии за интересную организацию тренинга, доступность изложения материала и возможность применения полученных знаний в практических заданиях. Получила огромное удовольствие и возможность развить навыки делового английского»
Алексеева Наталия Валерьевна, г. Москва, 21 сентября 2013 года
«Прекрасный тренинг с множеством практических советов, которые можно использовать в повседневном бизнес общении и при проведении презентаций»
Чепарина Наталья Васильевна, стажер, г. Москва, 21 сентября 2013 года
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа