Как повысить качество оказания платных медицинских услуг
Продолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Ткачев Павел | К.м.н., эксперт-практик в области коммерческой медицины, имеет большой опыт руководства медицинской и коммерческой деятельностью клиник, вывода клиник на доходность |
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 13 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 11 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
-
В ходе семинара вы проведете диагностику процедуры оказания медицинских услуг
-
Определите слабые звенья, требующие оптимизации
-
Научитесь использовать идеи и ресурсы медперсонала для улучшения качества оказания медицинских услуг
-
Разработаете малобюджетную программу действий по улучшению медицинского сервиса
Методы проведения:
Передача знаний и опыта в форме активного взаимодействия, ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам
Программа:
Тенденции рынка медицинских услуг
-
Основные тренды, вероятные перспективы развития медицинских услуг
-
Особенности оказания платных медицинских услуг
-
Конфликт платных и бесплатных медицинских услуг
-
Ключевые элементы качества оказания медицинских услуг
Подготовка проекта оптимизации качества оказания медицинских услуг
-
«Премедикация» медицинских сотрудников к проведению изменений в клинике
-
Обязательные стадии проведения изменений в медицинском учреждении
-
Архиважные условия для успешной реализации проекта оптимизации медуслуг
-
Способы формирования культуры качества в медицинском коллективе
-
Практикум — деловая игра «Оптимизация бизнес-процесса»
Способы вовлечение медперсонала в улучшение качества услуг
-
Практикум — «Когда я становлюсь клиентом»
-
Практикум — Шкала качества медицинских услуг
-
Практикум — «Портрет нашей клиники»
Диагностика процесса предоставления медицинских услуг
-
Внешние и внутренние клиенты медицинской организации
-
Методы диагностики проблем предоставления медицинских услуг
-
Практикум — анализ процесса «пациент — клиника» по методу А. Бэкмана
Разработка системного плана оптимизации медицинских услуг
-
Требования к плану мероприятий по улучшению качества оказания медицинских услуг
-
Практикум — мозговой штурм: «Что необходимо для улучшения качества медицинских услуг»
-
Практикум — составление первичного плана для конкретной медицинской организации
Снижение риска потребительского экстремизма пациентов
-
Договор на оказание медицинских услуг
-
Правила предоставления медицинских услуг
-
Стандарты оказания медицинских услуг
-
Контроль качества медицинских услуг
-
Алгоритмы обслуживание пациентов, работа с жалобами, разрешение типичных проблем
-
Адаптация медперсонала для оказания платных медицинских услуг
Отзывы участников
«Познавательно, интересно. Спасибо!»
Ли Олег Валерьевич, ООО «Амрита плюс», г. Москва, 23 октября 2015 года
«Семинаром очень доволен. Удобно, когда есть, с одной стороны перечень всех затрагиваемых тем, а с другой стороны акцента выбираются по интересам конкретной группы обучаемых»
Беца Сергей Михайлович, руководитель проекта, г. Москва, 23 октября 2015 года
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа