Как открыть медицинский центр и заложить основы успешного медицинского бизнеса
Продолжительность: | 2 дня | Тренеры и преподаватели: | | Ткачев Павел | К.м.н., эксперт-практик в области коммерческой медицины, имеет большой опыт руководства медицинской и коммерческой деятельностью клиник, вывода клиник на доходность |
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 очно + онлайн | Стоимость участия: | 23 400 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 21 700 руб. с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
При создании медицинского бизнеса многие теряют время и деньги, совершают типичные, иногда просто летальные ошибки. У автора семинара есть личный опыт открытия и развития медицинских центров. Также он собрал советы успешных руководителей частных клиник со всей страны. Программа исключительно практична, отвечает на все вопросы, которые в первую очередь волнуют людей, открывающих медицинский бизнес. На базе полученных рекомендаций в России открыто несколько десятков частных медицинских клиник. Поэтому мы гарантируем, что вы сэкономите время и деньги, используя рекомендации, полученные на семинаре
Цели семинара:
Рассмотреть лучшие практики, сложные вопросы и оптимальные пути открытия и развития медицинского центра (клиники)
Методы проведения:
Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров их практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)
Программа:
Основные этапы лицензирования медицинского центра (клиники)
-
Как и зачем разрабатывать концепцию клиники
-
Планирование подготовки лицензионного дела
-
Типичные ошибки лицензиатов, как их избежать
-
Как получать санэпидзаключение
-
Как выбирать специалиста или организацию для подготовки лицензионного дела
-
Как выстраивать взаимоотношения с надзорными органами в ходе проверок
-
Какие документы и договора необходимо подготовить
-
Как сэкономить время и деньги на лицензировании
-
Как обходить возникающие проблемы
Как сэкономить деньги на старте проекта?
-
Как сэкономить до 3 000 000 рублей на стандартах оснащения
-
Как сэкономить оочень много денег на рекламе медицинского центра
-
Как сэкономить до 100 000 рублей при создании компьютерных сетей
-
Как с первых дней работы получать деньги от страховых компаний
-
Как сэкономить до 100 000 рублей на бытовых расходах
-
Как сэкономить 1000 рублей на покупке каждого компьютера для врачей
Аренда (покупка) помещений под медицинский центр (клинику)
-
Что выгоднее покупать или арендовать помещение?
-
Как выбрать месторасположение на основе анализа конкурентов и пациентов
-
Как проверить пригодность помещений для организации медицинского центра
-
Какие вспомогательные помещения дают наибольшее количество «осложнений»
-
Как выбирать помещение с учетом перспективы роста и посещаемости клиники
Выбор названия медицинского центра (клиники)
-
Как выбрать название, за которое не придется платить
-
Как проверить юридическую «чистоту» товарного знака и названия: значимость, этапы, стоимость
-
Рекомендации к логотипу медицинского центра (клиники)
Особенности управления медицинским персоналом
-
Учет специфики медперсонала при создании и развитии медицинского бизнеса
-
Как снизить риск ошибок при выборе медицинского персонала и нанимать нужных сотрудников?
-
Как избежать провалов в работе и грамотно распределить обязанности медицинского персонала
-
Как создавать реально действующие должностные инструкции для медицинского персонала
-
Простые, но эффективные принципы оплата труда медицинского персонала
-
Радикальные методы борьбы с воровством в частной клинике
Бизнес план медицинского центра: теория и реальность
-
Как избежать стандартных ошибок бизнес-планирования
-
Выбор стратегии развития медицинского центра (клиники)
Ключевые вопросы управления финансами
-
Как рассчитать затраты на открытие медцентра
-
Выбор системы налогообложения медицинского бизнеса первого года жизни
-
Финансовое планирование и кассовый разрыв на старте развития клиники
-
Простые подходы к ценообразованию в медицинском центре (клинике)
Реклама медицинского центра (клиники) на старте
-
Медицинский маркетинг: сделать самому или привлечь рекламное агентство?
-
Как минимизировать потери денег на рекламе медицинского центра (клиники)
-
Определение целевой аудитории пациентов, тестирование и выбор наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций
-
Маркетинг медцентра, способы расчета будущего рекламного бюджета
-
Сайт клиники, рекомендации по созданию и продвижению
-
Презентация клиники в СМИ, типичные ошибки, способы преодоления
Создание системы документооборота и качественного юридического сопровождения медицинского бизнеса
-
Главные юридические угрозы, методы их минимизации
-
Нюансы договора на оказание платных медицинских услуг и листа информированного согласия для частных клиник
-
Как и зачем создавать правила предоставления медицинских услуг
-
Обучение медицинского персонала работе с документами
-
Как вести себя в случае предъявления материальных претензий
-
Принципы работы с недовольными клиентами
ИT-технологии в медицинском бизнесе
-
Как увеличить прибыль клиники за счет ИТ-технологий
-
Выбор поставщика ИТ-услуг
-
Выбор программного обеспечения, в том числе управления взаимоотношений с клиентами (CRM)
-
Как защищать базу данных пациентов
Организация работы со страховыми компаниями и ФОМСом
-
Как зарабатывать больше денег на рынке ДМС
-
Продвижение услуг медцентра (клиники) на рынке ДМС
-
Что ожидают страховые компании, работая с частной медицинской структурой?
-
Надежные способы угробить свою репутацию на рынке ДМС
-
Плюсы и минусы работы с ОМС
Организация медицинского бизнеса с привлечением инвестора
-
Типы инвесторов. Страхи и ожидания инвесторов. Ловушки инвесторов
-
Страхи и ожидания основателя медицинского бизнеса
-
Как снизить вероятность разрыва после выхода медицинского бизнеса на проектную мощность
Создание медицинского центра с родственниками и / или друзьями
-
Очевидные плюсы, неочевидные минусы
-
Как раскрутить медицинский центр и не угробить семью. Правила «личной гигиены» при совместном ведении медицинского бизнеса
К чему необходимо морально подготовиться до открытия медицинского центра (клиники)
-
Двойные стандарты государства
-
Инерционность развития медицинского бизнеса
-
Кошмары госрегулирования медицинской деятельности
«Летальные» ошибки врачей, открывающих медицинский бизнес
-
Приверженность модели игрек по Мак-Грегору
-
Прием на работу по формальным признакам
-
Дефицит рекламы
-
«Клиника это я...» и другие
Профессиональное выгорание основателя медицинского бизнеса
-
Типичные ошибки врачей, создающих медицинский бизнес, приводящие к соматическим заболеваниям и депрессии
-
Первые симптомы эмоционального выгорания основателя медицинской организации
-
Проверенные (безалкогольные) способы профилактики стрессов и депрессии
Завершение семинара, ответы на вопросы, по-возможности индивидуальные рекомендации участникам
Отзывы участников
«Приятный персонал, очень информативные семинары, все доходчиво объясняют»
Кадиев Абдулмумин Омаровича, ООО «Евроклиника», заместитель генерального директора, г. Махачкала, 3-4 июля 2019 года
«Исключительно полезно и информативно! Спасибо большое!»
Галанжа Владимир Анатольевич, г. Москва, 3-4 июля 2019 года
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа