Продвижение медицинского центра / клиники. Быстрый выход на доходность. Очно + онлайн-обучение
Продолжительность: | 2 дня | Тренеры и преподаватели: | | Ткачев Павел | К.м.н., эксперт-практик в области коммерческой медицины, имеет большой опыт руководства медицинской и коммерческой деятельностью клиник, вывода клиник на доходность |
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 25 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 23 400 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Конкуренция в сфере платной медицины увеличивается с каждым годом. При этом одни медицинские центры процветают и зарабатывают миллионы, а другие, несмотря на свой опыт и знания врачей, получают копейки и в конце концов закрываются. Наш семинар для тех, кто хочет вывести свой медицинский центр на текущую и перспективную доходность, на новую финансовую высоту. Наш семинар дает гарантированные методики и инструменты, которые позволят вашему медицинскому центру заработать значительно больше денег
Для кого этот семинар?
-
Собственники и руководители медицинских центров
-
Руководители клиник, планирующие повысить доходность клиники
-
Предприниматели, планирующие открыть частный медицинский центр
Автор курса Ткачев Павел Владимирович — эксперт-практик в области коммерческой медицины, имеет большой опыт руководства медицинской и коммерческой деятельностью клиник, вывода клиник на текущую доходность
Цели семинара:
-
Рассмотреть мероприятия, которые помогут вашему медицинском центру / клинике усилить свои позиции на конкурентном рынке медицинских услуг
-
Разработать комплексную программу продвижения и наполняемости клиентами вашего медицинского центра / клиники Получить знания и навыки для быстрого вывода вашего медицинского центра / клиники на текущую и перспективную
-
доходность
Методы проведения:
Семинар построен по принципу «бери и делай». Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров из практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)
Программа:
Как привлечь пациентов
-
Ваша целевая аудитория: потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности
-
Анализ конкурентов. Индикаторы конкурентоспособности. Конкурентные преимущества вашей клиники
-
Ценовая политика в условиях падения доходов
-
Точки контакта с пациентом
-
Методы формирования ценности медицинской услуги для потенциального клиента
-
Каналы привлечения клиентов: комплексный подход. Тестирование каналов продвижения, отказ от неэффективных
-
Событийный маркетинг. Продающие мероприятия
-
Партнерские программы. Как организовать эффективное партнерство между различными субъектами на рынке медицинских услуг
-
Стимулирувание «сарафанного» радио
-
Наружная реклама и полиграфия
-
Консультации специалистов на форумах, в социальных сетях. Интервью с врачами — информация для пациентов из первых рук
-
Как и какие давать гарантии
-
Профессиональный колл-центр: конверсия звонков в заявки
Практика: Чек-лист «Конкурентные преимущества вашей клиники». Разработка мероприятий событийного маркетинга для вашей клиники. Разработка партнерских программ
Интернет-маркетинг
-
«Продающие фишки» медицинского сайта, продающий контент
-
Интернет-каналы продвижения
-
Контекстная реклама. Медийная реклама. Закупка лидов у порталов
-
E-mail маркетинг
-
Работа в социальных медиа, социальные сети и блоги
-
Вирусный маркетинг
-
Медицинские форумы и блоги
-
Что делать своими силами, кого и как привлекать (ставим задачи, контролируем, принимаем результаты)
Практика: Аналитика и конверсия. Чек-лист анализа и оценки результативности интернет-продвижения
Удержание клиента. Дружим долго и часто
-
Принципы и методы построения грамотного сервиса. Профессионализм администраторов и врачей
-
Персонализированные предложения. E-mail и SMS-маркетинг. Рассылки — напоминания. Информационные статьи
-
Инструменты допродаж услуг клиники. «Пакетные» продажи
-
Скидки. Акции. Ценовая эластичность. Требования к эффективной акции
-
Конкурсы, отзывы
-
Лояльность клиентов. В чем отличие программ лояльности в медицине от аналогов в других сферах. На что должны быть направлены программы лояльности лечебного учреждения
Практика: Кейс: «Пакетные продажи» как метод допродаж услуг. Кейс: «Персонализация скидок для клиента. План акций ценового стимулирования. Разработка программы лояльности для вашей клиники»
Репутация: мы вообще-то лучше всех
-
Влияние репутации на показатели бизнеса
-
Создание системы мониторигна. Инструменты мониторинга
-
Работа с отзывами. Мониторинг отзывов и работа с негативом. Методика отработка негатива и жалоб. Мотививация пациентов оставлять реальные положительные отзывы
Практика: Кейс «Создаем продающие отзывы». Как выработать крепкую ассоциативную связь: нужен врач — мне в «Суперклинику»
Завершение семинара
-
Мы все делаем, а пациенты не идут! Ошибки в продвижении клиники и как их исправить
-
Разбор примеров участников семинара и примеров из практики автора
-
Ответы на вопросы и персональные рекомендации участникам
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа