Администратор медицинского центра / клиники. Ключевые навыки работы
Продолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Волков Андрей |
Кандидат медицинских наук, совладелец и директор по развитию двух частных медицинских центров, управляющий партнер медицинской консалтинговой компании
|
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 13 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 11 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
В наше время одними из основных продавцов услуг клиники являются администраторы
Администратор медицинского центра — это первый человек, которого видят и слышат клиенты, по работе которого судят о медицинском центре в целом. Именно администратор вызывает у новых клиентов желание прийти и возвращает постоянных клиентов
Цели семинара:
-
Усовершенствовать навыки профессионального взаимодействия администратора с пациентами
-
Получить технологии презентации клиники, обоснования цены, представления врачей
-
Повысить эффективность продаж услуг клиники, увеличить количество пациентов
-
Научиться предотвращать возможные конфликтные ситуации
Методы проведения:
Передача знаний и опыта в форме активного взаимодействия, ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам
Программа:
Ключевые роли и функции администратора медицинского центра (клиники)
-
Должностные инструкции, обязанности администратора
-
Понятие сервиса. Зачем нужен высокий уровень оказания платных медицинских услуг
-
Значение администратора частной клиники в привлечении удержании пациентов
-
Признаки профессионализма администратора
-
Требования к внешнему виду и поведению
-
Обязанности администратора медицинского центра (клиники)
-
Что допустимо и недопустимо на рабочем месте
-
Организация ожидания приема
-
Схема действий администратора в условиях множества обращений, выбор приоритетов
Практика:
Памятка администратора частного медицинского центра
Телефонные переговоры
-
Типы телефонных переговоров. Телефонный этикет
-
Входящие звонки, ошибки, приводящие к потере пациентов, примеры
-
Формулы приветствия, представления себя и лечебной организации
-
Способы установления доверительных отношений по телефону
-
Навыки активного слушания
-
Исходящие звонки, возвращение «архивных пациентов»
Практика:
Как повысить конверсию телефонных звонков, «скрипты» администратора
Прием, общение, проводы пациента
-
Представление, приветствие. Управление психологическим контактом, формирование первого впечатления. Умение слушать
-
Психологические типы проблемных клиентов. Классификация психотипов. Экспресс-диагностика
-
Как настроить себя на эффективное обслуживание разных пациентов. Формулы завершения контакта
Практика:
Приемы создания доверия и позитива в общении
Информирование о цене и стоимости услуг
-
Ценовые переговоры. Как объяснить пациенту логику образования стоимости лечения
-
Как реагировать на возражения пациента
-
Понятия «цена услуги» и «стоимость лечения»
-
Объективная, и честная информация о стоимости
-
Когда у пациента возникает ощущение обмана
Практика:
Разбор типичных ошибок. Создание алгоритма ответов для администраторов на типичные обращения пациентов
Информирование о гарантиях, предложение необходимых документов
-
Грамотные ответы на вопросы о предоставлении гарантий
-
При каких условиях клиника будет выполнять свои гарантии
-
Алгоритм заполнения договора
-
Как поступить администратору, если пациент отказывается подписать договор
-
Как пояснить целесообразность «Информированного добровольного согласия»
Навыки продажи медицинских услуг
-
Факторы, влияющие на эффективность продажи медицинских услух
-
Виды и диагностика манипуляций. Методы отражения типичных манипуляций
-
Как поступать в случае нереальных ожиданий пациентов
-
Всегда ли «Клиент прав»
-
Как сказать «нет», не оставляя ощущения обиды
-
Способы ослабления «тревоги» со стороны пациентов
-
Специфика ведения продаж VIP-пациентам
Практика:
Отработка вопросов пациенту. Как «формировать» потребности пациента
Поведение администратора при возникновении конфликтов
-
Причины и виды конфликтного поведения пациентов
-
Работа администратора с жалобами, претензиями, рекламациями, критикой
-
Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами
Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам
Отзывы участников
«Очень полезный семинар. Позволяет выработать механизмы взаимодействия между службами. Скрипты именно для продаж медицинских услуг. Всесторонний разбор целей и задач, ответственности, мотивации администратора. Инструменты увеличения продаж в клиники, и легкая подача материала, обратная связь»
Панфилова Юлия Александровна, управляющая, ООО «Медиком», г. Москва, 03 марта 2017 года
«Выражаю огромную благодарность за предоставленную информацию и профессионализм тренера. А так же за возможность задать интересующий вопрос и получить емкий и полный ответ на него!»
Барбашин Дмитрий Валерьевич, старший администратор г. Москва, 07 октября 2016 года
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа