| | | | Использование инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услугПродолжительность: | 1 день | Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 13 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 11 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Актуальность качественного маркетинга медицинских услуг возрастает с каждым годом по мере усиления конкуренции на рынке частных медицинских услуг, когда требуется постоянный приток новых клиентов. Медицинский маркетинг — наиболее действенный инструмент, с помощью которого обеспечивается формирование и регулирование спроса на медицинские услуги
Цели семинара:
Получить знания, умения, навыки и инструменты для эффективного продвижения медицинских услуг вашей организации
Методы проведения:
Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров из практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)
Программа:
Понятие о медицинском маркетинге
-
Особенности маркетинга в медицине, рынок медицинских услуг, основные функции и понятия медицинского маркетинга
-
Сегментация медицинского рынка и позиционирование медицинской организации (МО), разработка комплекса маркетинга в медицине
-
Каналы и системы продвижения медицинских услуг
-
Место маркетинговой службы в структуре МО, ее функции и задачи, особенности маркетинговой службы в небольшой МО
Три инструмента маркетинговой коммуникации в медицине
-
Связи с общественностью («паблик релейшнз», PR), арсенал инструментов, примеры для МО
-
«Сарафанное радио», как стимулировать пациентов пользоваться им
-
Личные, персональные продажи: междисциплинарное взаимодействие при продаже медицинских услуг — администратор (оператор Call-центра) — врач — смежные специалисты (консультанты), использование различных техник при продажах медицинских услуг
Медицинская реклама
-
Цель и задачи медицинской рекламы, понятие и виды офф- и онлайн рекламы
-
Основные принципы создания медицинской рекламы, не слишком эффективные виды рекламы по соотношению цена-результат
-
Нормативное регулирование рекламы, в т.ч. в медицинской сфере
Медицинская реклама оффлайн
-
Реклама в прессе (газеты и журналы), выбор издания, эффективность подобной рекламы
-
Реклама на телевидении и радио, ее особенности и к.п.д.
-
Визитки МО или врача, структура Маркетинг-Кита, флаер и другая печатная продукция, их эффективность для разных категорий пациентов
-
Наружная реклама — нормативное регулирование, какова ее результативность, правила создания и размещения вывески, билбордов и штендеров
-
Event-маркетинг: какие мероприятия проводить в МО и в каких мероприятиях участвовать, как использовать их результаты в продвижении МО
-
«Партизанский маркетинг» — малобюджетные способы рекламы и маркетинга
Медицинская реклама онлайн
-
Функции, структура и оформление сайта МО, критерии его эффективности
-
Поисковая оптимизация сайта (SEO-оптимизация): ее цели, что включает в себя работа по поисковой оптимизации сайта, основные факторы, снижающие рейтинг сайта, что такое релевантный контент, насколько успешна SEO-оптимизация для привлечения пациентов
-
Контекстная реклама: как измерить ее эффективность, ситуации, когда контекстная реклама — пустая трата денег, как размещать контекстную рекламу, чтобы иметь хорошую «кликабельность, рекомендуемые параметры таргетинга (настройка показов под каждого пользователя), плюсы и минусы контекстной рекламы
-
Баннерная реклама: виды баннеров, какие баннеры не вызывают «баннерную слепоту» и больше подходят для медицины, как сделать баннер более «кликабельным», размещение баннерной рекламы (на сайте или площадке) — выбор места и площадки, применение таргетинга, чек-лист создания эффективного баннера, для каких медицинских услуг целесообразно использовать баннерную рекламу
-
Социальные сети и сообщества (SMM-маркетинг): частые ошибки при использовании SMM-маркетинга, способы продвижения МО в социальных сетях, особенности сегментации аудитории и позиционирования МО в социальных сетях, визуальное оформление и брендирование контента, использование таргетинга, в каких случаях SMM-методы будут эффективны для продвижения МО, особенности размещения рекламных материалов в блогах и на форумах
-
Две разновидности E-mail-маркетинга, условия, при которых он может быть результативным, каким МО целесообразно его применять
-
Мобильный маркетинг: особенности использования поисковиков Google и Яндекс в мобильных устройствах, как адаптировать сайт МО под мобильный маркетинг, дополнительные инструменты в GoogleAdWords и Яндекс.Директ, которые значительно повышают конверсию в звонок без перехода на сайт МО
-
Видеомаркетинг: почему это реклама для поколения Y и Z, причины, по которым МО следует использовать видеомаркетинг, где можно размещать видео рекламу
-
Выбор интернет-рекламы на разных этапах развития МО
Акции на медицинские услуги
-
Кратко-, средне- и долгосрочные акции, их особенности в медицине, для чего они
-
Алгоритм разработки акции на медицинские услуги
-
Скидочные купоны, какова их отдача в медицине
-
Какие акции уместны в МО разных сегментов медицинского рынка
Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам
РегистрацияЗаполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89. - При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа | | | | |
| |