Потребительская лояльность. Приемы привлечения и удержания клиентов
Продолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Горковенко Дмитрий |
Бизнес-тренер, консультант по развитию продаж, клиентскому сервису, маркетингу |
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 9 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 7 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
«Благосостояние общества является результатом...совпадения корыстных интересов
покупателей и продавцов, которые выражаются
в добровольном и свободном конкурентном обмене...»
Адам Смит
Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее увеличение. Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольше
Цель тренинга:
-
научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения
-
научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов
Методы проведения:
Мини-лекции, аналитические сессии, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций
Программа:
Источники увеличения объемов продаж
-
Завоевание (отъем) клиентов у конкурентов
-
Привлечение новых клиентов
-
Увеличение интенсивности покупок у имеющихся клиентов
Практика:
Когда и на каких рынках работает каждый подход. Дискуссия
Определение приоритетных клиентов
-
Анализ целевой аудитории. Сегментация клиентов. Критерии отбора приоритетных клиентов
-
Описание и анализ потребностей выбранной целевой группы. Формирование реестра и классификация потребностей. Составление мотивационного профиля целевой аудитории
-
Особенности вашего продукта/ услуги
-
Описание характеристик продукта
-
«Соединение» характеристик продукта с ожиданиями клиентов
Практика:
Разработка методики выбора приоритетных клиентов и классификации потребностей
Построение взаимоотношений с клиентами
-
Классификация клиентов: приверженец, верноподданный, перебежчик, террорист, наемник, заложник
-
Формирование базы данных по целевым группам перспективных заказчиков
-
Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных
-
приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д.
-
Метод расчета прибыльности клиента
Кейс «Расчет прибыльности клиентов». Дискуссия «Как повысить эффективность ключевых, реальных, проблемных клиентов»
Лояльные клиенты. Программы удержания клиентов (лояльности)
-
Что дает компании лояльный покупатель (в цифрах)
-
Эмоциональная и рациональная составляющая лояльности
-
Пирамида лояльности
-
Ранние сигналы снижения лояльности. Анализ причин неудовлетворенности
-
Нематериальные составляющие программ лояльности
-
Материальные формы поощрения лояльности
-
Виды программ лояльности, примеры использования, плюсы и минусы
-
Мониторинг важнейших показателей программ лояльности: число, сумма, время повторных покупок, число постоянных покупателей, клиентские предпочтения, количество и характер жалоб
-
Оценка эффективности программ лояльности Методика Фредерика Ф. Рейчхелда
Практика:
Планирование программы лояльности, примеры KPI для оценки работы программы лояльности
Отзывы участников
«Порекомендовал бы своим коллегам этот тренинг»
Файзиев Темуржон Абдугафурович, ООО МДО «Арванд», г. Худжанд, Таджикистан, 26 мая 2014 года
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа