Интенсив-курс руководителя: работа команды, проведение совещаний, управление исполнением. Очно + онлайн-обучение
Продолжительность: | 3 дня | Тренеры и преподаватели: | | Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 31 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 29 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Даже опытные руководители иногда встречаются с необходимостью совершенствования своих навыков, чтобы добиваться большей результативности, и чем глобальнее задачи, поставленные перед компанией, тем эта необходимость актуальнее
Наш интенсивный курс руководителя состоит из трех самостоятельных программ: «Управление командой», «Проведение совещаний и рабочих встреч», «Делегирование и управление исполнением». Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе
Цели курса:
-
предоставить инструменты формирования команд и отработать навыки их использования
-
дать знания и практические приемы организации и проведения совещаний и рабочих встреч
-
овладеть инструментами и технологиями для достижения исполнения задач и необходимых результатов
Методы проведения:
Необходимая теория, деловые и ролевые игры с последующим анализом, решение кейсов, групповые дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка
Программа:
День 1. Формирование команд. Работа в команде
Классификация команд
-
Подходы к формированию команд
-
целеполагающий
-
межличностный
-
ролевой
-
подход через решение проблем
-
Классификация, основанная на выделении в качестве индикатора уровня развития команды
-
Формальные и неформальные команды
Создание эффективной команды
-
Алгоритм формирования эффективной команды
-
Конструктивные и деструктивные командные роли
-
Стандарты взаимодействия
-
Лидирование в команде
-
Способы повышения групповой сплоченности
Практика:
Отработка алгоритма формирования команды
Организация работы в команде
-
Стадии развития команды
-
адаптация
-
группирование
-
кооперация
-
нормирование деятельности
-
функционирование
-
Постановка задач
-
Распределение ресурсов
-
Установление стандартов
-
Мотивация, связанная с деятельностью команды
-
Контроль исполнения работы в команде
-
Критерии эффективности командной работы
Практика:
Технологии групповой работы в команде: ситуационный анализ, мозговой штурм, др.
Практика:
Отработка навыков мотивации, настроя на победу, воодушевления
Внутрикомандные коммуникации
-
Мотивирующая коммуникации
-
Инструктирование
-
Консультирование
-
Оценочная коммуникация и контроль выполнения задачи
-
Разрешение «проблемных зон» в коммуникациях
Практика:
Отработка специфических психологических методов построения внутрикомандной коммуникации
Технологии решения проблем в команде
-
Индикаторы неэффективного командного взаимодействия
-
Анализ конфликта: цели, мотивация, приоритеты, ресурсы
-
Стратегии взаимодействия в конфликте
-
Методы оптимизации командного взаимодействия
Практика:
Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций
День 2. Проведение совещаний и рабочих встреч
Введение
-
Совещание как один из инструментов управленческой деятельности
-
Классификация
видов совещаний: виды, формы проведения
-
Основные и дополнительные цели совещаний
-
Выбор вида и формы проведения совещания в зависимости от стиля управления руководителя
-
Модель (дорожная карта) проведения эффективного совещания
Подготовка к совещанию
-
Целесообразность проведения совещания, анализ текущей ситуации
-
Определение целей и задач совещания
-
Разработка повестки дня
-
Оповещение участников и согласование времени и повестки
-
Выбор вида и формы проведения совещания
-
Список участников. Распределение ролей
-
Роль руководителя и участников совещания
-
Организация помещения
-
Подготовка материалов и техники. Наглядные визуальные материалы
-
Время для совещания, эффективная продолжительность
-
Деловой этикет
Практикум:
Составление плана подготовки к совещанию
Динамика совещания
-
Ролевые позиции на совещании (поведенческие шаблоны). Ключевые роли участников
-
Лидерская позиция как инструмент принятия эффективного решения
-
Методы обсуждения на совещании. Мозговой штурм, групповая работа, вовлечение участников
-
Этапы принятия решений на совещании
-
Удержание повестки дня
-
Деловые коммуникации на совещании: активное слушание, техники обратной связи
-
Методы установления согласия и выработки решений
-
Взаимодействие со сложными участниками и разрешение конфликтов
-
Возможные ошибки при проведении совещания
-
Правила проведения совещания. Процедура «снятия погон». Правило очередности. Правило времени. Специальные выступления. Правило присоединения. Правило добавления. Правило движения. Правило последнего слова
-
Процедуры завершения совещания
Практикум:
Выработка правил взаимодействия на совещании (кодекс совещания)
Методы решения сложных задач на совещании
Организация и контроль исполнения решений, принятых на совещании
-
Оценка эффективности и результативности совещания
-
Протокол совещания: проекты решений, ведение, составление, рассылка
-
Правила подготовки отчетов для участников
-
Реализация решений и отслеживание исполнения
День 3. Делегирование и управление исполнением
Делегирование
-
Функции, подлежащие и не подлежащие делегированию
-
Выбор задачи для делегирования, выделение подзадач
-
Определение рамок делегирования
-
Этапы делегирования
-
Методы делегирования:
-
метод постановки общих задач
-
метод детального инструктирования
-
метод параллельного поручения задания
-
метод параллельной организации работ
-
применимость каждого метода
Практика:
Отработка применимости методов делегирования в различных ситуациях
Постановка задач подчиненным
-
Пошаговое планирование: от цели к задачам, от задач к конечному результату
-
Общие обязательные действия при постановке задач
-
Ранжирование приоритетности задач
-
Согласование задач
-
Методика ежемесячного планирования поручений с учетом зон ответственности сотрудника
Практика:
Деловая игра «Матрица задач сотрудников и подразделений на месяц»
-
Распоряжение и инструкции: расстановка акцентов, выработка схем и правил
-
Правила проверки понимания
-
Способы достижение «психологического принятия» задачи
Практика:
«Мотивирующая» беседа с подчиненными по постановке задач. Проверка понимания задачи
Обеспечение исполнения
-
Факторы, вызывающие мотивированность и демотивированность
-
Индивидуальный подход к мотивированию подчиненных
-
Согласованность ожиданий руководителя и подчиненных — как избежать противоречий
-
Причины несоотвествия результатов заданным целям
Практика:
Формируем правила работающей критики
Контроль исполнения и оценка эффективности
-
Частота и формы контроля
-
Итоговый и промежуточный контроль
-
Оценка эффективности
Практика:
Выбор вида контроля в зависимости от типа поставленной задачи
Отзывы участников
«Очень интересный и полезный тренинг. Тренер супер! Очень грамотно, доступно и интересно излагает материал! Всё очень понравилось!»
Кузнецова Екатерина Валерьевна, ООО «Первый профессиональный институт эстетики», заместитель генерального директора, г. Москва, 11 - 13 марта 2015 года
«Тренинг мне очень понравился, почерпнула много информации, навыков для дальнейшей работы»
Иванова Татьяна Евгеньевна, ООО Чистый город ВМС, начальник отдела бюджетирования, г. Камышин, 11 - 13 марта 2015 года
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа