| | | | Event-менеджмент. Интенсив-курс по организации корпоративных мероприятий. Очно + онлайн-обучениеПродолжительность: | 2 дня | Тренеры и преподаватели: | | Макушкин Дмитрий |
Практикующий консультант в событийном маркетинге. Исполнительный директор агентства прямых коммуникаций «Premium Pro»
|
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 27 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 25 400 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Вы получите уникальные знания и эффективные инструменты управления проектами в сфере event-менеджмента, сможете создать персонифицированные рабочие скрипты подготовки мероприятий. В процессе обучения проводится разбор и анализ реальных кейсов крупных, средних и небольших компаний
Цели курса:
Дать реальные знания и рабочие инструменты по следующим направлениям:
-
определение целей и задач предстоящего мероприятия, подготовка брифа
-
подготовка предложения: презентация, смета, тайминг
-
защита и продажа проекта руководству/клиенту
-
организация и планирование работы проектной группы
-
грамотный подбор подрядчиков, подготовка пакета документов
-
работа с фрилансерами, артистами, персоналом
-
специфика работы с площадками, кетерингом, техническими службами, администрациями, силовыми структурами и многое другое
-
создание четких и понятных всем участникам схемы реализации проекта: от анонса до демонтажа
-
подготовка отчетности и контроль постпродакшн
Методы проведения:
Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач
Программа:
Event-менеджер — кто он
-
Роли Эвент-менеджера: лидер, исполнитель, ответственный. Альтернативная реальность: джинн, диктатор, пешка
-
Принципы работы: творчество, проектное управление
-
Место эвент-менеджера в событийном маркетинге. Агентская/клиентская сторона
Партнеры и подрядчики — выбор, договора, оплата, контроль и стимуляция
-
Агентства по организации — комплексные услуги, специализированные услуги (mice, квесты, командообразование, спортивные, творческие, интеллектуальные, базы артистов и пр.)
-
Фрилансеры — дизайнеры, проджекты, копирайтеры, режиссеры и пр.
-
Технические подрядчики — свет, звук, железо, генераторы, оборудование, шатры, прокатчики мебели, IT, и пр.
-
Артисты, ведущие, персонал, анимация. Звезды — прямая коммуникация
-
Кетеринг выездной и «подписной»
-
Декораторы, флористы, пиротехника, шарики, сувенирка, полиграфия
-
Уборка, сервис
-
Площадки (концертные, дикие, гостиницы, пансионаты, парки, стадионы, рестораны, а если своё?). Разрешения и ограничения.
-
Транспорт — пароходы, автобусы, велосипеды, логистика и пр.
-
СБ, врачи, страхование, службы протокола
-
Администрации, полиция, пожарные
-
Нестандартное партнерство — полигоны, космодромы, базы
-
Ресурсы в сети, поиск,
-
Плюсы/минусы работы самостоятельно или с агентством
Реализация c привлечением подрядчиков: Кейс Road show Motorola
Большие бренды — возможности кросспромо: Кейс Конференция с тест-драйвом
Виды и форматы мероприятий
-
Что такое мероприятие: для кого оно (аудитория), с какой целью организуется, задачи мероприятия, какие существуют виды и форматы мероприятия
-
Внутренние и внешние мероприятия
-
Корпоративные мероприятия и их разновидности
-
Деловые — собрания акционеров, конференции, партнерские, награждения
-
Мероприятие для СМИ — в партнерстве с PR-специалистами
-
Командообразующие — игры, тренинги (активные, сюжетные, интерактивные, лесные и пр.)
-
Семейные, благотворительные
-
Развлекательные корпоративные мероприятия (корпоративные праздники)
Примеры, кейсы
Цели и задачи. Бриф, ТЗ, реальность
-
Цели корпоративных мероприятий
-
Корпоративные ценности и концепции мероприятий
-
Брифуем или пишем ТЗ — Что? Где? Когда?
-
История с Тендерами
-
В поисках бюджетной планки
Пример брифа, рекомендованного АКАР. Создание участниками брифа для своих проектов
Подготовка и продажа проекта
-
Работа с брифом
-
Креативные изыскания, брейншторм, сценарий
-
Творческий сценарий и технический
-
Презентация — что внутри
Пример презентации проекта ppt
-
Смета — определение позиций. Внутренняя и внешняя сметы, заметки на полях
Пример агентской сметы
-
Тайминг — основа, страховка и контроль.
Пример тайминга в xls
-
Презентация, смета, тайминг: Три «кита» в сборе — оценка и подготовка проекта к продаже
-
Работа с возражениями, корректировка, получение ОК
-
Готовность к запуску, предварительный подбор команды
Работа участников со сметой и таймингом для своих проектов
Реализация
-
Предфинальный анализ — оценка, визуализация проекта, учет особенностей, детализация цепочек
-
Формирование команды, определение ответственных, распределение ролей. Контроль цепочек
-
Проектные документы (тайминг, скрипт реализации, технический сценарий, схема площадки, монтажные листы)
Примеры документов doc/xls
-
Приглашения, анонсы, превыезды, согласования
-
День проведения
-
Специфика форматов
-
Подрядчики, партнеры, гости, участники
-
Финансовый контроль и корректировки (непредвиденные расходы и экономия)
Кейс: Конкурс «Лучший по профессии» Nestro
Отчетность, постпродакшн
-
Отчеты для: руководства, партнеров, спонсоров, спонсоров
-
Финансовый отчёт по проекту. Закрывающие документы
-
Фото, видео материалы. Монтаж, запись, копирайт
-
Сдача и хранение материалов
-
Оценка эффективности, обратная связь
-
Работа над ошибками
Завершение семинара, ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам
Отзывы участников«Огромное спасибо Институту развития бизнеса и личности за радушный приём и организованное интересное обучение.
Честно сказать, я не встречала ещё таких отличных спикеров, как Дмитрий. Вам не захочется отвлекаться на телефон даже после нескольких часов семинара-тренинга, потому что вам будет интересно. Вся информация была выдана очень понятными блоками, многие темы мы обсуждали все вместе. Согласитесь, вовлечение в процесс обучения гораздно эффективнее, чем привычные всем лекции. Дмитрий — профессионал и предельно компетентен во всех вопросах организации корпоративных мероприятий. Ответил на все интересующие вопросы и помог разобраться со сложными моментами, которые возникают в процессе организации ивентов конкретно в нашей компании.
B спасибо Институту за кулер, кофе, конфеты и печенье в аудитории. За расположение в таком удачном и красивом районе — на Проспекте Мира. И, конечно, за прекрасную возможность приехать в июле из нефтяной и газовой столицы города Тюмень в Москву. Летом она особенно прекрасна!» Войнова Ирина Вячеславовна, ведущий специалист отдела внутрикорпоративных коммуникаций службы связей с общественностью, АО Энергосбытовая компания «Восток», г.Тюмень, 26-27 июля 2018 года «Впечатление положительное»
Панфилова Юлия Александровна, ООО Яррегионавиа, менеджер, г. Ярославль, 26-27 июля 2018 года
РегистрацияЗаполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89. - При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа | | | | |
| |