Развитие клиентоориентированности сотрудников. Очно + онлайн-обучение
Продолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Салманов Вадим | Бизнес-тренер, специализация деловые коммуникации, управление продажами, навыки продаж, управленческие компетенции. 20 лет предпринимательского опыта |
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 13 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 11 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Клиент — основной ресурс компании. Как накапливать этот ресурс, как стать для своих клиентов незаменимыми? Как отстроить длительные конструктивные отношения с клиентами, получая от них вторичные заказы и прибыль? Как привлечь чужого клиента, а также вернуть своего, ушедшего к конкурентам?
Программа направлена на формирование клиентоориентированного подхода у сотрудников, формирования у клиентов приверженности к компании
Цель тренинга:
Сформировать у сотрудников, работающих с клиентами, навыки клиентоориентированного поведения
Задачи тренинга:
-
осознать важность клиента для компании
-
освоить технологии предоставления клиенту совершенного сервиса
-
освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентами
-
сформировать навыки клиентоориентированного поведения по отношению к внутренним клиентам компании (внутренние коммуникации)
Методы проведения:
Теоретические блоки, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в командах, видеоанализ, кейсы, видеопрезентации, отработка практических навыков
Программа:
Что значит «Клиентоориентированная компания»
-
Клиентоориентированность — удовлетворение потребностей клиентов в превосходной степени
-
Что важно для ваших клиентов? Анализ потребностей клиентов
-
Что ценного мы можем предложить своим клиентам? Анализ конкурентных преимуществ
-
Почему клиент должен выбрать вас? Сравнение с конкурентами
Забота о клиенте, как инструмент клиентоориентированности
-
Внимание к клиенту
-
Развитие отношений с клиентом
-
Работа с жалобами
-
Отношения «выиграл-выиграл»
-
Знание контекста бизнеса клиента
-
Помощь в бизнесе
-
Выращивание приверженцев
Стандарты коммуникации
-
Говорить на одном языке
-
Устанавливать контакт с лицом, принимающим решения
-
Устанавливать личный контакт
-
Разработка стандартов для каждого этапа работы с клиентом
-
Стандарты, как инструмент удержания клиентов, повышения лояльности
Внутренние клиенты компании и работа с ними
-
Клиентоориентированность — тотальная характеристика компании
-
Кто такой внутренний клиент? Каждый каждому — клиент
-
Выстраивание клиентоориентированных отношений внутри компании
-
Выявление потребностей внутренних клиентов
-
Взаимодействие с внутренними клиентами
-
Способы разрешения противоречий
-
Опора на ценности
-
Личность руководителя для развития клиентоориентированности
Оценка результатов
-
Оценка степени удовлетворенности клиентов (внутренних и внешних)
-
Оценка эффективности бизнес-процесса, как показатель клиентоориентированности
-
Повторные заказы
-
Рекомендации
Отзывы участников
«Очень довольна семинаром. Получила необходимую для дальнейшей работы и личного развития информацию»
Воробьева Ирина Михайловна, начальник центра обслуживания потребителей, АО «Самарская сетевая компания» г. Самара, 4 октября 2018 года
«Доступно, просто и понятно ☺»
Колесник Антон Павлович, начальник технической поддержки, ООО «ГРАНД» (Умные сети), г. Москва, 4 октября 2018 года
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа