| | | | Администратор салона красотыПродолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Ярмоленко Ирина |
Эксперт в области сервиса, продаж и управления персоналом. Автор Сервисной модели продаж. Тренер и коуч по достижению целей, психолог, бизнес-тренер, NLP trainer
|
| Расписание: | с 10.00 до 19.00 | Стоимость участия: | 11 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 9 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Успех любого салона красоты во многом зависит от навыков и квалификации администраторов. Поэтому Ваше обучение сегодня — не просто возможность личностного роста, а необходимость, вызванная высокой конкуренцией и ростом качества обслуживания
Цель тренинга:
Формирование у администраторов салона красоты следующих навыков:
-
постановки задач персоналу, создание у него мотивации на их исполнение и контроля результатов, завоевание авторитета в коллективе, эффективной организации своего рабочего времени
-
создание первоклассного клиентского сервиса в салоне, построения позитивных коммуникаций с гостями
-
управления расписанием. Как обеспечить заполненность салона на 70 % и более
-
повышения выручки салона (трафик, конверсия, средний чек). Повышение своего среднего чека. Создание мотивации у персонала повышать свою выручку. Формирование желания у гостей приходить в салон вновь и вновь.
-
разрешения конфликтных ситуаций с гостями
Методы проведения:
Мини-лекции, мозговой штурм, упражнения, кейсы, ролевые игры, анализ видео-фрагментов. Каждый участник тренинга получает методическое пособие и сертификат о его прохождении
Программа:
Базовые навыки управления
-
Функциональное обязанности администратора салона красоты
-
Инструменты эффективной организации своего времени, постановка целей в формате SMART, матрица расстановки приоритетов
-
Типы подчиненных, как ставить задачи каждому в зависимости от типа
-
Контроль, его виды и инструменты
Практика:
Отработка инструментов организации времени, постановки целей и расстановки приоритетов, контроля. Ролевая игра «Задачи подчиненным»
Лидерство
-
Позитивный образ мышления, позиция «Ответственность», лояльность предприятию
-
Роль в команде салона, умение создать команду из коллектива
-
Как завоевать авторитет в коллективе (уважение, исполнение поручений)
-
Виды мотивации, инструменты мотивации в салоне красоты. Проведение утренних «пятиминуток», как в «пятиминутке» замотивировать персонал на выполнение поставленных задач. Информационная доска как инструмент мотивации
Практика:
Ролевая игра «Пятиминутка». Тестирование «Ваша роль в команде»
Клиентский сервис и позитивная коммуникация с гостем
-
Атмосферность салона
-
Речь администратора как визитная карточка салона
-
Клиентский сервис, его виды и языки. Выстраивание первоклассного сервиса в салоне
-
Инструменты установления и поддержания контакта с гостями, позитивной коммуникации (вербальные, невербальные, энергетические). Преподнесение цены гостю
Практика:
Отработка инструментов позитивной сервисной коммуникации
Продажи в салоне красоты
-
Продажа — обмен ресурсами. Какими ресурсами мы обмениваемся с гостем. Цена и ценность. Как получить от гостя больше ценностей (денег). Способы преподнесения цены. Модель продаж салона красоты. Разговорные скрипты администратора салона красоты
-
Инструменты заполнения расписания салона (допредложение, предварительная запись, «в следующий раз...»)
-
Как персонал может повысить выручку салона (формирование заполненности своего расписания, рекомендация коллег, повышение своего среднего чека). Как замотивировать персонал на повышение ими выручки
Практика:
Отработка разговорных скриптов администратора салона красоты
Инструменты повышения выручки салона
-
Что такое выручка. Формула расчет
-
Трафик, конверсия, средний чек
-
Методы повышения среднего чека
-
Cross-sell — продажа дополнительных продуктов. «Пакетные» продажи как метод кросс-продаж
-
Технология Upsell — продажа более дорогого продукта
-
Технология Down-sell — продажа более дешевого продукта
-
Технология привлечения гостей через «Товар-локомотив»
Практика:
Расчета выручки салона. Практика «Как повысить выручку салона красоты»
Жалобы, возражения и конфликты
-
Возражение, что за ним скрывается. Что делать если гость возражает
-
Конфликт, способы разрешения конфликтных ситуаций
-
Работа с жалобами и клиентским экстремизмом
Практика:
Кейсы «Конфликтные ситуации в салоне красоты»
Завершение тренинга
-
Ответы на вопросы
-
Постановка посттренинговых целей и задач
-
Обратная связь, по возможности персональные рекомендации
РегистрацияЗаполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89. - При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа | | | | |
| |