Курс состоит из двух отдельных тем. На тренинге по «Актерскому мастерству» вы будете развивать внимание, воображение и фантазию, память, чувство правды, чувство пространства и партнера, освоение предлагаемых обстоятельств, основанные на актерских техниках воплощения образа
На тренинге «Постановка голоса и техника речи» вы научитесь моментально переключаться, варьировать громкость, интонацию, эмоциональную окраску речи, что позволит влиять на людей, погружая их в нужное психологическое состояние
Вы можете по выбору принять участие в полном курсе или в отдельных программах
Цели тренинга:
-
освоить методики поведения, основанные на актерских техниках воплощения образа
-
освоить техники сценической речи
-
научиться применять полученные навыки в жизни и бизнесе
Методы поведения:
Лекции, этюды, игротехники, индивидуальная и групповая работа, ролевые игры
Программа:
День 1. Актёрское мастерство
Роль и как ею пользоваться в обыденности
Практика:
Актерские техники, развивающие в человеке и действующего, и наблюдающего
-
Язык тела и основные сообщения по М. Чехову
Практика:
Работа с телом — свободная и выразительная пластика, снятие пластических зажимов, технология воплощения сценического образа
-
Управление эмоциональным состоянием
-
Базовые эмоции: страх, сексуальная заинтересованность, симпатия-умиление, удивление, радость. информационно-эмоциональная теория П. Симонова
Практика:
Упражнение на якорение эмоциональных состояний
Практика:
Актерские техники «обнуления». Монологи на камеру, публичная исповедь
-
Развитие эмоциональности и чувственности
Практика:
Упражнения на статус
Публика
-
Форма взаимодействия с аудиторией. Диалог и монолог
-
Технология создания состояния ожидания
-
Использование метафор
Практика:
Присоединение к аудитории. Создание метафор
Актерские психотехники и театральные приемы
-
Актерские психотехники как средство приобретения положительного опыта
-
Инсайд и катарсис
-
Образ, символ, маска, конфликт — основные театральные приемы как поведенческие рычаги
Практика:
Отработка актерских психотехник и театральных приемов
Этюды на сочиненные темы, воплощение сценического образа
Импровизация в заданных обстоятельствах
Рекомендации по освоению
и практическому применению полученных умений и навыков
День 2. Постановка голоса и речи
-
Сценическая речь в жизни и карьере, как её применить
-
Что такое сценическая речь. Почему она необходима в жизни, и чем она отличается от бытовой речи
-
Речевая выразительность личности и многообразие выразительных средств.
-
Речевая самоподача в общении — как себя преподнести
-
Опыт работы с аудиторией в публичных коммуникациях
Практика:
Контактирую с людьми, получаю положительный отклик
Коммуникативная тренировка сценической речи
Дышу со знанием дела. Звучу. Разговариваю. Владею словом
-
Что такое фонационное дыхание и что с ним делают
-
Как управлять дыханием-эмоциями-звуковым потоком
-
Взаимосвязь психологического состояния и дыхания.
-
Взаимосвязь дыхания и слова.
-
Голосовой ресурс — доступ в пространство общения. Управление голосом. Голос, способный повести за собой
Практика:
Рече-голосовая тренировка в сценической речи
Речевой имидж и повседневная речь. Интонация и смысл. Управляемый тон
-
Что такое речевой имидж говорящего.Встречают по одежке, провожают по коммуникации
-
Интонационная выразительность речи и значение пауз в звучащей речи
-
Как организуется речь с помощью тона и ритма
-
Стихи — вспомогательный материал для работы над интонацией и темпоритмом речи. Адаптация при говоре и акценте или поговорим стихами.
-
Как управлять диапазоном, громкостью и как управлять слушателями
Практика:
Тренировка речевого диапазона и полифония речи
Дикция или правильно ли вас поняли. Мимика и артикуляция. Сила слова
-
Почему слова одних спикеров мы помним, а о словах других спикеров даже и не думаем
-
Как дикция влияет на характеристики звучащей речи. Мимика и передача эмоций в речевом потоке
Практика:
Артикуляционные модели для тренировки
-
Звук-слог-слово-информация. Многофункциональность художественного текста
Практика:
Почувствуй себя творцом — работа с авторским словом
-
Графика художественного текста: знаки препинания. Проза как материал, на основе которого отрабатывается прямое, непосредственное общение со слушателями
Говорю лучше всех. Законы и правила логики речи. Закон композиции
-
Слово как средство в достижении коммуникативной цели
-
Овладение стилистикой слова в сценической речи. Законы композиции Логика сказанного
-
Кто мой зритель, кто мой слушатель, как с ними вести себя. Убираем слова — паразиты, Как работать с любыми текстами и речами и получать максимум результатов от своей речевой деятельности
Практика:
Тренировка коммуникативный «магнит» или все сюда, идем общаться!
«Понравилась практичность и профессионализм преподавания материала на курсах. Персональный и индивидуальный подход в преподавании таких важных навыков, как ораторское искусство, актерское мастерство — очень ценно!»
Мамиконян Тигран Артемович, генеральный директор, г. Москва, 02 - 03 июля 2016 года
«Спасибо за тренинг. Почерпнула много нового, особенно в практическом плане: дыхательные упражнения, артикуляция. Буду использовать как в личных целях, так и в работе»
Зарипова Луиза Рафиковна, г. Москва, 23 - 24 апреля 2016 года