Мини-лекции, работы в парах и группах, ролевые и моделирующие игры, изучение и отработка эффективных техник работы с возражениями, анализ рабочих ситуаций Заказчика, дискуссии, обратная связь и персональные рекомендации участникам
Программа:
Введение
Определение ожиданий и целей участников
Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга
Работа с возражениями и сомнениями
Алгоритм работы с возражениями (выслушать — присоединиться — исследовать — ответить)
Использование вопросов. Вопросы как средство уточнения мнения
Инструменты убедительности: статистика, маркетинговые показатели, случаи из практики, метафоры, цитаты
Практика:
Отработка навыков убедительности на примерах Заказчика
Отработка навыков использования вопросов
Методы диагностики «отмазок»
Смысловые связки и парадоксы в работе с возражениями
Техники ответа на возражения: встречный вопрос, преобразование возражения в вопрос, смягчение возражения, частичное принятие возражения
Методы взаимной уступки, «На фоне конкурентов», метод отличия, метод согласия и обоснования «Да, И вот почему...», метод «шаг в сторону», метод «говорят другие», «мнения третьей стороны»
Практика:
Создание и отработка речевых и неречевых паттернов ответов на возражения
Составление «формуляра основных возражений», освоение основных схем обработки возражения
Отработка техник ведения переговоров с учетом специфики продукта/услуги Заказчика, анализ бизнес-ситуаций Заказчика