Научить участников эффективно общаться друг с другом, легче находить взаимопонимание, ладить, уметь договариваться
Мотивировать участников на работу, поднять командный дух, улучшить психологический климат
Сплотить участников, объединить усилия для достижения целей предприятия
Методы проведения:
Интерактивная теория, активные упражнения и деловые игры, каждая из которых характеризует элементы командной работы, общее взаимодействие участников тренинга, обратная связь
Программа:
Введение в тренинг, определение правил, целей
Практика:
Активное включение в тему тренинга — упражнение «Командообразование»
Что такое команда: групповое обсуждение, теоретический блок
Командные роли. Признаки командной работы
Практика:
Упражнения «Красное-черное», «Импульс»
Эффективное командные коммуникации
Типы ценностных ориентаций в команде
«Концепция трех С»: симпатия, совместимость, сработанность
Навыки межличностных коммуникаций: умение слушать и слышать; разговор на языке собеседника; техника постановки задач
Эмпатия, как инструмент установления доверительных деловых взаимоотношений с коллегами
Как повысить эффективность коммуникаций в команде?
взаимоотношения, касающиеся интересов всей команды: совещания, принятие совместных решений, совместный поиск новых идей, путей развития
взаимоотношения, затрагивающие интересы отдельных членов команды